Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VarvaraBielova
VarvaraBielova
27 июля 2018, 7:50
Варвара, Одесса
26.08.2018 у меня в трамвае в Одессе между остановками «Вокзальная» и «Канатная дорога» был украден кошелек с наличными и карточками, а также мобильный телефон. Рядом с картой не хранилось ни пин-кода, ни пароля от приват 24 (их нет в записанном виде и последующие действия мошенника это подтверждают), а мой телефон заблокирован с помощью отпечатка пальца и узнавания лица. Пока я доехала до дома, где смогла воспользоваться другим телефоном, чтобы заблокировать карточки, оператор Приватбанка сообщила мне, что с моего счета сняты деньги, общей суммой 24000 грн. На мой вопрос, каким образом, мне сообщили, что ПИН карты был изменен. Посмотрев список операций в Приват24 я увидела 4 сообщения, что пин-код введен не верно и потом смена пин-кода. После этого со счета в отделении банка, Одесса, ул. Пушкинская, д. 69 были сняты деньги несколькими транзакциями. Просмотрев мой личный паттерн поведения можно увидеть, что я редко снимаю деньги, а предпочитаю расплачиваться картой или делать платежи через приват24. Также, как мне сообщили сотрудники другого банка, попытка снятия несколькими транзакциями, после ошибочного введения пароля – это показатель попытки мошенничества. Таким образом, без моих документов и без меня лично, с помощью сотрудников банка или нет, с моего счета в течении меньше чем 30 минут было снято 24000 грн., несмотря на то, что перед этим несколько раз был введен неправильный пароль. Такой паттерн поведения (неправильный пин несколько раз и попытка снятия наличных) всеми банками рассматривается как попытка взлома счета и карточка блокируется автоматически. Так произошло со всеми остальными банками. На мой взгляд, возможность данных неправомочных действий со счетом произошла по вине банка на каком-либо из этапов защиты моих вложений (аппаратные либо же человеческие) и сумма должна быть возвращена мне на счет в полном размере. Когда я открывала счет, вы, как банк, гарантировали мне сохранность моих вкладов.
По данному вопросу я уже написала заявление в ми
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2018, 19:03
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка