×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
У моей супруги украли деньги с карты. Она подала заявление в полицию и в банк на оспаривание транзакций.
Ключевым инструментом взлома был захват финансового номера жены с помощью процедуры перерегистрации сим карты Vodafone через колл центр.
В процессе развития ситуации у меня возникло несколько вопросов.
Почему уязвимость с не контрактными номерами Vodafone до сих пор не закрыта, хотя банку известно о ней, как минимум, с мая 2018 г.?
Почему банк не предупреждает об угрозе своих клиентов, хотя уже было множество случаев подобного мошенничества?
Сотрудник службы безопасности в разговоре с женой, как ей показалось, намекал на то, что баланс будет восстановлен, только в случае поимки мошенников и возврата денег банку. Так ли это?
Обязана ли СБ банка письменно информировать клиента о процессе рассмотрения заявления или этот телефонный звонок считается официальным информированием?
В какой срок принимается решение о возврате средств или отказе? Зависит ли этот срок от того с какой карты украдены деньги (Visa или MasterCard)?