×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Виктория Филенко
- 19 июня 2018, 20:09
- Виктория , Вольногорск
18 июня мною были заказаны билеты на поезд 041п кот.отправлялся в 15.19 ст. Верхнеднепровск, а код заказа 652-Е1 1800970-1806 пришел в 15.16 на телефон, когда я уже находилась в поезде купив другие билеты,12 вагон 38 и 18 место, на горячую линию приват банка я позвонила в 17часов и спросила на каком основании с меня сняты деньги с карточки, если я не воспользовалась этим кодом и билетами, оператор ответила, что билеты пришли на почту маил.ру, но сообщения не было.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ.Копия вторых билетов у меня есть, что мне делать.
Ответ банка
20 июня 2018, 8:54
Возврат билетов после отправки поезда осуществляется через кассы вокзала.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться