×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:
1. Мошенники заблокировали мою сим-карту восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личные средства были 2700 и кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.
2. На кредитной карте увеличивали лимит до 15000 грн, который я ещё 05.0418. по горячей линии заблокировал карточку универсальную и кредит (подымите записи разговоров по горячей лини за этот день. Я учитель зарплата 1500-2000 кредиты.Кредиты принципиально не буру.
3. На 26.04.18 на универсальной карточки было 5 грн, как ПБ мог дать кредит если его у меня НЕ БЫЛО вообще это вопрос службе безопасности банку
4. Если ПБ не может сохранить личные средства учителя, копейки.А еще мошенником дают кредит. Кому нужен такой банк
Я клиент банка до решения вопроса переходить в другой банк, не буду, так как абсалютно не чувствую свою вину. Жду ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ. И самое противное, что уходить много нервов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.