×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 14 апреля 2018, 18:24
- #
Так и знал, что ответят пустой отпиской/шаблоном., не прочитав, как следует вопрос.
В моём вопросе указано что уже обращался (три раза!) на вашу почту help@pb.ua и получил пустую отписку.
В моём вопросе указано что уже обращался (три раза!) на вашу почту help@pb.ua и получил пустую отписку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Цирк работает так.
Получаю СМС из Банка (иногда, каждую неделю), что у меня поменялся (в очередной раз) персональный банкир. Я приглашён к нему обращаться по всем вопросам. Указывается ФИО и телефон.
На деле этот «персональный банкир» на телефон, сообщения никогда не отвечает.
На жалобу в онлайн банка отвечают, что могут подобрать «другого персонального банкира».
Вопрос: кто в Приватбанке придумал эту показуху?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.