×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- vikatulip
- 18 марта 2018, 15:26
- Виктория, Запорожье
Я пополнила свою карту на крупную сумму через терминал 13.03.2018г. Деньги так и не пришли. Через час я связалась со службой поддержки. Мне ответили, что операция находится на дополнительном рассмотрении и деньги поступят через 2 часа. Через два часа ничего не пришло. Я опять связалась с поддержкой. Они оформили заявку на возврат средств. И сказали, что деньги поступят на счёт в течении дня. Опять ничего не пришло и на следующий день тоже. Я опять звоню. Мне говорят, что должна быть произведена инкассация терминала и тогда мне вернут средства. На следующий день я звоню опять и теперь мне уже говорят, что заявка составлена не в полной мере и её нужно дополнить. Так почему же сразу не записать все данные? Это какая-то карусель. Деньги так и не вернули, а там вся моя зарплата. Почему такая длительная задержка с обрабатыванием моей заявки и некомпетентная работа службы поддержки, которая не может правильно оформить эту заявку? Все допустимые сроки для выполнения этой операции прошли! Верните мне деньги!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||