Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tanusha22
Татьяна Кравченко
24 сентября 2013, 17:16
Татьяна, Полтава
Добрый день! Сегодня в г.Полтава по ул. Степана Кондратенка 6 в 13:09 по терминалу TS100224 сделала операцию по переводу денег на номер карты в сумме 497 грн. (карта не моя). Айбокс успешно увидел две купюры по 200 грн, а вот засунув 100 грн, он ее сьел и на экране что вложено еще 100 грн не отобразилось. Получателю пришло только 400 гривен. Помогите пожалуйста как можно быстрее вернут деньги. Звонила на горячую линию… но жду их звонка уже пятый час… а мне нужно чтобы до завтрашнего дня деньги дошли до получателя!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2013, 17:17
Татьяна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
По предоставленной Вами информации, подана заявка на возврат средств № 1270072. Регламент обработки заявки, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Хотели бы обратить Ваше внимание: обратившись по телефону горячей линии 3700, Вы можете уточнить результат по заявке, назвав оператору ее номер.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
Татьяна Кравченко
Татьяна Кравченко
24 сентября 2013, 17:30
#
Эти деньги будут возвращены на тот номер карты который был указан в айбоксе? нельзя ли вернуть на свой номер счета?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 сентября 2013, 17:52
#
Татьяна, для предоставления консультации по вопросу возврата средств, с Вами связался сотрудник банка.
Сотрудником переподана заявка, которая будет обработана в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Татьяна Кравченко
Татьяна Кравченко
29 сентября 2013, 0:14
#
Доброй ночи! Так как с горячей линии перезванивают спустя 3 дня я решила поинтересоваться своей заявкой №1270236 в онлайне приват24. Там молодой человек написал что инкасации толи не было, толи денег не нашли… не особо поняла и он переоформил мне заявку. Теперь она под №1275881. Но он не успел мне ответить на какой счет поступят деньги на мой или получателя? Если у Вас есть такая возможность просмотреть ответьте пожалуйста. И если можно поясните нормально что там с первой заявкой?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 сентября 2013, 9:06
#
Татьяна, здравствуйте!
Указанная заявка на возврат средств от 28.09.2013г еще не обработана.

Напоминаем: регламент обработки заявки до 3-х банковских дней.

В случае положительного результата, средства будут возвращены на карту 67**89.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Татьяна Кравченко
Татьяна Кравченко
4 октября 2013, 21:53
#
Спасибо сотрудникам вашего банка, деньги вернули
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 октября 2013, 12:15
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Еще раз приносим извинения за возникшие трудности.

С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка