×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Gengen
- 10 февраля 2018, 12:13
- Геннадий, Киев
Хотел получить ответ на такой вопрос: Я активно пользуюсь вашей картой, досрочно закрываю оплаты. Почему мне сняли кредитный лимит и оплату частями? Представитель банка сказал мне: так захотелось. Это не адекватный ответ, и скорей хамство но ни как не ответ.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Ситуация аналогичная! Еще в январе 2017 года трижды предлагали увеличить лимит до 50 тыс. грн., а уже в апреле установили — 0.
По аналогичным вопросам на этом сайте ответы: «Размер лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.»
Политика не есть прозрачная. Все это время (впрочем, как и до этого) пользуюсь чуть ли не всеми инструментами банка: голд-карты (зарплатная, пенсионная, кредитная), интернет-карты, депозиты, регулярные платежи, предоставлял загранпаспорт, оформлял через банк страховки, ЭЦП и т.п. Кредитный рейтинг по УБКИ как был высоким, так и есть (вырос еще на десятки пунктов). Национализация банка (или смена менеджеров в 2016-2017 годах) не пошла на пользу. Посмотрим, как назначенный новый руководитель расставит приоритеты.
Для себя выход определил. Как только закончатся сроки по депозитам — сменю банк. Признаю, сервис Приват24 удобен, поэтому оставлю или пенсию, или зарплату. Вторую карту и депозит — в другой банк!
«Умовами та правилами надання банківських послуг» п.2.1.1.2.3 банк может уменьшить лимит, но права оставить это без обьяснения причин не предоставлено!
По аналогичным вопросам на этом сайте ответы: «Размер лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.»
Политика не есть прозрачная. Все это время (впрочем, как и до этого) пользуюсь чуть ли не всеми инструментами банка: голд-карты (зарплатная, пенсионная, кредитная), интернет-карты, депозиты, регулярные платежи, предоставлял загранпаспорт, оформлял через банк страховки, ЭЦП и т.п. Кредитный рейтинг по УБКИ как был высоким, так и есть (вырос еще на десятки пунктов). Национализация банка (или смена менеджеров в 2016-2017 годах) не пошла на пользу. Посмотрим, как назначенный новый руководитель расставит приоритеты.
Для себя выход определил. Как только закончатся сроки по депозитам — сменю банк. Признаю, сервис Приват24 удобен, поэтому оставлю или пенсию, или зарплату. Вторую карту и депозит — в другой банк!
«Умовами та правилами надання банківських послуг» п.2.1.1.2.3 банк может уменьшить лимит, но права оставить это без обьяснения причин не предоставлено!
«Умови та правилами надання банківських послуг», сайт «Приватбанк»:
— кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт (п.2.1.1.2.3)
Могли бы политику сделать прозрачной и установить четкие критерии.
Права не обьяснять причину уменьшения лимита Правилами не предусмотрено — фразы «без обьяснения причин» в пункте нету.
Для сравнения: банк має право відмовити Клієнту без пояснення причин у видачі або перевипуску Карти в разі надання ним у Заяві невірної інформації, нестійкого фінансового стану або наявності інших даних, що свідчать про неможливість видачі (перевипускати) Карти даній особі (2.1.1.2.5).
— кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт (п.2.1.1.2.3)
Могли бы политику сделать прозрачной и установить четкие критерии.
Права не обьяснять причину уменьшения лимита Правилами не предусмотрено — фразы «без обьяснения причин» в пункте нету.
Для сравнения: банк має право відмовити Клієнту без пояснення причин у видачі або перевипуску Карти в разі надання ним у Заяві невірної інформації, нестійкого фінансового стану або наявності інших даних, що свідчать про неможливість видачі (перевипускати) Карти даній особі (2.1.1.2.5).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||