×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- +1
- Евгений Крупченко
- 5 февраля 2018, 20:17
- #
В итоге:
у меня неоплаченный счет, за неоплату которого отвечать кто будет, приватбанк?
никто не предлагает никаких вариантов?
что мне дальше делать?
в чем конкретно моя вина?
у меня неоплаченный счет, за неоплату которого отвечать кто будет, приватбанк?
никто не предлагает никаких вариантов?
что мне дальше делать?
в чем конкретно моя вина?
- +
- +1
- Евгений Крупченко
- 5 февраля 2018, 20:21
- #
А еще я в бешенстве от того что кто-то своими кривыми рученками лазит в приватбанке куда ему не следует!
был же номер подтвержден, почему подтверждение «слетело»?
безопасность? в одно место себе засуньте такую безопасность.
должен быть выбор, хочу я такой безопасности (читай — гемороя) или нет.
сперва сделайте чтоб все по-человечески работало, а потом меняйте что-то.
был же номер подтвержден, почему подтверждение «слетело»?
безопасность? в одно место себе засуньте такую безопасность.
должен быть выбор, хочу я такой безопасности (читай — гемороя) или нет.
сперва сделайте чтоб все по-человечески работало, а потом меняйте что-то.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
мой фин. номер был подтвержден. я успешно отправлял платежи, подписывая их с моб. приложения. буквально в январе все было ок.
сейчас отправляю новый платеж и ничего не выходит.
поддержка надрессирована лишь стандартным отпискам — отправьте на номер +380920003700 (я нахожусь за рубежом) смс с текстом active+номер_паспорта.
я отправлял неоднократно за сегодня.
итог один — «Ваши запросы не поступили к нам в банк. Рекомендация по данному вопросу связаться с мобильным оператором, так как со стороны банк проблем нет.»
надо ли уточнять что с моб. оператором проблем нет? я звоню успешно на украину и отправляю смс. и только до приватбанка ничего не доходит.
непробиваема поддержка твердит лишь одно — «Проблемы на стороне банка нет. Сервис работает корректно».
ну а мне что остается делать?
я получается не имею доступа к собственному счету (за обслуживание которого к слову приватбанк исправно сдирает по 100грн ежемесячно).
и никому до этого нет дела.
почему нет альтернатив? например позвонить на какой-то номер со своего и подтвердить его? я уж молчу за то что это можно б было сделать из приложения на телефоне.