Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yuriy2002
Yuriy2002
28 января 2018, 13:24
Юрий
От имени моей знакомой, мошенники, взломав её аккаунт в Skype, попросили оплатить покупку на сумму 1000 грн., деньги нужно было перечислить на карточку ПБ. Я это и сделал 9.10.2017 г. После перечисления я и позвонил знакомой, здесь всё и выяснилось. Почти сразу я позвонил с мобильного на 3700 в службу поддержки ПБ и всё рассказал. В службе поддержки мне сказали, что карту куда я перечислил средства, блокировать нельзя. Посоветовали обратиться в полицию, что я в течении часа и сделал. Но информацию в службе поддержки ПБ к сведению приняли, и сказали что позвонят если будет какое-то продвижению по делу. В этом разговоре со службой поддержки я им поведал что днём ранее, а именно 8.10.2017 оплачивая оплату за пользование интернетом в банкомате ПБ, банкомат завис, услуга не оплатилась, а деньги остались в банкомате, эти 50 грн ., мне перечислили потом на мою карточку ПБ. Это я к тому что, просьба блокировать карточку мошенниников, исходила от лица личности которая банку известна, я назвал им свою карточку.Номер телефона с которого я звонил на номер 3700 и номер телефона при помощи которого я воспользовался банкоматом для перечисления денег мошенникам один и тот же. Т.е шутником, который просит блокировать чью-то карточку меня не возможно назвать. Почему не заблокировали карточку мошенников? Можно ли технически проследить так называемое путешествие моих денег? Если деньги обналичивались, то можно ли узнать лица тех лиц кто обналичивал средства? Во всех банкоматах стоят видеокамеры! В отделениях тоже стоят видеокамеры! Почему мне до сих пор не позвонили и вообще какие меры принимаються в таких случаях?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2018, 13:48
Добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка