×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Шановний Клієнт, у зв'язку з тим, що по даній картці був змінений ПІН код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ цієї картки в торгово-сервісній мережі, чи будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування
Вы не можете пройти регистрацию в Приват24, так как по карте, по которой Вы успешно сменили ПИН код необходимо совершить любую транзакцию с вводом нового ПИН кода.
Если у Вас останутся вопросы, Вы можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с указанием контактных данных и детального описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.