Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
76060565
Sergey Nasled
11 января 2018, 14:12
Sergey
Здравствуйте! Что за СМС-ки приходят от вашего «банка», кол-центра?! Содержание примерно такое:(автоответчик), Что я должен предоставить какие то данные или НБО, или что то в этом роде, просто не было возможности всё прослушать внимательно.так как был на работе! А при повторном прослушивании уже сообщения нет! Так вот какие могут быть данные если у меня карта Привата закрыта уже больше года и не каких счетов в вашем банке НЕТ! И даже не собираюсь ничего там открывать! попасть в отделение и выяснить пока не могу.так как всё время на работе, прихожу после 18.00.И насколько важние эти СМС, побаиваюсь не проснулся ли мой закрытый год назад кредит !?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 16:49
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться