Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kris13
kris13
16 сентября 2013, 17:28
Чернигов
Здравствуйте! Сегодня производили оплату на карточку через терминал в сумме 130 грн.Комиссия-1 грн.Оплатили 140 грн, а остаток 9 грн хотели положить на счет моб.телефона.Но по вине сотрудницы ПриватБанка которая не дала завершить операцию, деньги«остаток»не были положены на счет моб.телефона! Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2013, 17:41
kris13, добрый вечер.
При совершении платежей через терминал самообслуживания, сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.
Хотели бы обратиться Ваше внимание: возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться