×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
10 сентября выстояв очередь в кассу я оплатила перевод на карточку 3950 грн., кассир дала мне чек, я подписала и с возмущением заметила, что в чеке сумма на 1000 грн.меньше.(2 950 грн.) Я попросила кассира пересчитать деньги, на что получила ответ, что все правильно, деньги считала машинка.Тогда я попросила пересмотреть камеры.На что получила ответ, что по камерам ничего не будет видно, только, то что просчитала машинка.Тогда я попросила снять кассу и пересчитать.На что получила ответ, что касса будет снята в 18 .00, тогда мне сообщат, если в кассе лишняя 1000 грн., ее переведут на счет который я указала при переводе денег.В 18.15 я перезвонила и получила ответ, что касса сошлась и лишней 1000 грн. нет.По какому адрессу могу обратиться в службу безопасности Приват Банка, чтоб по камерам просмотрели оплачиваемую сумму? Мне сказали офис находиться на пр-те Победы, точный адресс не указан.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Описанная Вами ситуация, недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.