Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Makulin
Олег Владимирович
13 сентября 2013, 17:32
Олег, Одесса
Ответ на переписку:
Уважаемый специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Вы ошибаетесь. Мнение не сложилось, это просто не выполнение обязательств по обслуживанию карточек ГОЛД. Банк просто не выполняет своих обязательств которые декларирует. Видите письмо написать у Вас время есть, а позвонить и спросить время у Вас отсутствует. Хотя мой телефон 0675193255. А карточка GOLD именная с фото и пай-пас, как не работала более 2-х недель так и продолжает не работать. Вывод: это не мое мнение, это плохая работа — определенных сотрудников, такого большого и солидного банка. Портит мнение нерадивый работник, а не сам банк или его управляющий. Мнение зависит от того, как работает команда. А работает она плохо. С уважением, Макулин О.В.
====================================
Олег Макулин!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы бы очень хотели проверить информацию и помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, номер карты по которой возникла проблема.
С уважением, ПриватБанк
====================================
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
====================================
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 сентября 2013, 19:37
#
Олег Владимирович, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
При обращении на почту hotline@privatbank.ua сотрудник может предоставить только письменный ответ.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, на почту номер карты, по которой возникла проблема.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка