×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- Олег Владимирович
- 12 сентября 2013, 16:23
- #
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 сентября 2013, 9:59
- #
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ошибка успешно устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Ошибка успешно устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Олег Владимирович
- 18 сентября 2013, 10:31
- #
Абсолютное несоответствие.
Банк пишет, что могу пользоваться а по факту => НЕТ.
ОБМАН.
Банк пишет, что могу пользоваться а по факту => НЕТ.
ОБМАН.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 сентября 2013, 16:16
- #
Олег Владимирович, предоставленная Вами информация проверяется и вопрос находится на контроле у ответственных специалистов.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 октября 2013, 9:02
- #
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
неисправность устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
неисправность устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.