Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Makulin
Олег Владимирович
11 сентября 2013, 11:06
Makulin, Одесса
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2013, 14:25
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
Олег Владимирович
Олег Владимирович
12 сентября 2013, 16:23
#
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 сентября 2013, 9:59
#
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ошибка успешно устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.

Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Олег Владимирович
Олег Владимирович
18 сентября 2013, 10:31
#
Абсолютное несоответствие.
Банк пишет, что могу пользоваться а по факту => НЕТ.
ОБМАН.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 сентября 2013, 16:16
#
Олег Владимирович, предоставленная Вами информация проверяется и вопрос находится на контроле у ответственных специалистов.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 октября 2013, 9:02
#
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
неисправность устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.

Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться