×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Вся информация отправлена на указанный Вами адрес.
В поддержке сегодня опять перенесли срок выписки квитанций, теперь на 01.12.2017
В поддержке сегодня опять перенесли срок выписки квитанций, теперь на 01.12.2017
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Почему так сложно специалистам ПриватБанка предоставить квитанцию об оплате коммунальных услуг?
История:
1. Оплачиваю коммунальные услуги через приват24 несколько лет.
2. Для двух платежей неправильно сформированы квитанции на оплату. Платеж №1 на сумму 40 грн., сформирована квитанция на 9 грн. Платеж №2 на 1300 грн, квитанция на 785 грн.
Имеем банальную техническую ошибку, которая исправляется обращением в поддержку клиентов.
В итоге, с первого обращения 06.11.2017 банк продлевал, менял статус на индивидуальный, «ускорял» заявку и обещал дать ответ «в течении суток» несколько раз.
Сегодня 24.11.2017. Так, что вам мешает сформировать 2 квитанции.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.