Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
q3dm0
q3dm0
9 сентября 2013, 13:22
Дмитрий, Луганск
Добрый день! 05.09.13 года пополнял кредитную карту на сумму 2400 грн., не обратил сначала на окно терминала, что там происходит, вносил по 200 грн., потом увидел, что вместо 200 грн. на счет ложиться 100 грн., в результате вышло не 2400, а 1200 грн., с вопросом к сотруднику что происходит с терминалом, сегодня получил ответ, что вносите всю сумму и звоните на горячую линию, последовал ее инструкциям, в результате оставил заявку, а чек и на счет получил свои 1200 грн, вместо 2400. После долгих мурыжаний, получил ответ на заявку, что сумма которую я вносил 1200 грн. а не 2400, как теперь доказать что я не олень, и вернуть свои средства назад? после отказа пошел и оставил у администратора отделения письменное заявление с описанием проблемы, уверен, что результат опять будет не в мою пользу! над терминалом находится камера и помимо нее еще много по отделению, не ужели, только с заявлением в милицию и подачей иска в суд Ваши специалисты зашевелятся? для рассмотрения данной проблемы даю номер терминала и всю необходимую информацию: 1) номер терминала ts201807 по адресу кв. Комарова, 16, 2) номер первой заявки 1247477
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2013, 13:35
q3dm0, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заявка на возврат средств от 05.09.2013г., успешно обработана и в возврате средств отказано.
Так как заявление на пересмотр заявки уже написано, рекомендуем дождаться результатов. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
q3dm0
q3dm0
9 сентября 2013, 13:39
#
Я лучше подкреплю Вашу скорую работу заявление в милицию по факту мошенничества, и пускай правоохранительные органы разбираются кто прав, а кто виноват, при этом закрою карту и подам на Вас в суд. Удачного дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка