ПриватБанк - горячая линия

ulua2511
Юлия Бурякова
20 октября 2017, 14:24
Юлия, Харьков
Добрый день, я пользуюсь услугами Приватбанка, 5-го октября с моей карты «Универсальная» были непонятным образом кем-то сняты 519 грн несколькими платежами, я услышала сообщения от приват24 о снятии денег и моментально заблокировала карту, так бы сняли все, что там было. Деньги сняты якобы на оплату интернет-магазином и сайто мегого. Я этой картой пользовалась только два раза, данные ни кому не разглашала и не показывала. Я позвонила в банк по номеру 3700 сообщить о том, что с моей карты были украдены деньги, оператор Александр меня заверил в том, что оформил заявку в Службу Безопасности Украины о мошеннических действиях. На мой вопрос нужно ли мне идти в банк или полицию, он сказал, что не нужно. Сказал, что со мной свяжутся в течении от 5 до 7 рабочих дней. Со мной естественно никто не связался, я перезвонили ровно через неделю другой оператор мне сказал, что моя заявка обрабатывается и видимо требует большего времени для рассмотрения, сказали ждать. Сегодня 20-го октября, прошло уже 15 дней, я позвонила в банк по номеру 3700, ответила девушка и сказала, что мою заявку ни куда не передали и что мне нужно было обращаться в полицию. То есть оператор в тот же день 5.10.2017 сказал мне ни куда не ходить, хотя я пошла в банк и там меня тоже уверяли не ходить в банк. Я не могу понять, что в 2017 году нет возможности проверить каким образом и кем были сняты деньги с моей карты. И почему в банке произошла утечка информации и мои данные оказались в руках мошенников. Почему я должна платить 519 грн. за кого-то. Безответственность и халатность операторов, и банк, который стремится просто выкачать деньги с клиентов. Спустя 2 недели подавать заявления в полицию, это по крайнее мере, не логично. Все необходимо делать сразу по горячим следам, что я и сделала, позвонив на горячую линию сразу же. Складывается такое впечатление, что сотрудники специально сказали мне ни куда не ходить, чтобы через две недели сказать, чтобы я шла в полицию, где полиция мне уже ничем не сможет помочь.
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться