×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Ваша онлайн поддержка уже почти полтора часа не может дать ответ на этот вопрос
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 сентября 2013, 13:29
- #
ElenaG, мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Будем признательны, если Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Будем признательны, если Вы уточните ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии
3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.