Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
75969722
Игорь Ордынский
29 сентября 2017, 21:06
Игорь, Панивежис
Здравствуйте уважаемый Приват Банк. Мне очень жаль, но я впервые столкнулся с подобными трудностями. История начинается с того что я сегодня решил перевести деньги со своего счёта в Приват Банке, но как оказалось потом, мне пришлось подтверждать перевод моих средств. Учитывая тот факт что я сейчас нахожусь в Литве, я переводил средства из-за границы. Со своего телефона через приложение Приват 24. Я выполнил 2 операции с переводом средств, в дальнейшем после чего на что я получил уведомление о подтверждении перевода. Я позвонил опеатору Приват Банка, с Литвы, но все средства на моём счету у меня закончились, в считаные минуты. Я отправил селфи с картой Приват Банка через pb/ua/photo, но я так ответ с подтверждением перевода денежных средств не получил. Если бы я был в Украине, всё было бы на много проще. Я мог бы посетить любое отделение ПриватБанка, или позвонить по номеру 3700, ну а так я сейчас в другой стране. Я давно являюсь клиентом Приват Банка, и такая ситуация действительно впервые. Мне бы хотелось более детально получать отчёт о выполнении той или иной операции. Прошу Вас рассмотреть мой случай и оказать помощь в решении вопроса, следовательно для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, я отправляю Вам Подтверждение переводов, номер телефона соответственно у Вас мой есть. Так-как ранее подобное обрвщение я отпралял в Viber-Privat-Bank, чат поддержка, и по эл./почте. Также будте так любезны отправьте мне письмо на адрес электронной почты:
+380686445996
igor_ordynskiy_91@mail.ua;
ihorordynskyi@gmail.com;
Ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, также прошу звонить в удобное время для обратной связи. Мне бы очень хотелось что бы информация обязательно была бы проверена, как можно быстрее. Прошу Вас предоставить развернутый ответ, да бы быть усведомлённым относительно такого рода вопроссов в будущем, так как денежные переводы я буду совершать в будущем неоднократно.

Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 17:58
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
Заметим, что Вы можете сменить финансовый номер телефона на зарубежный, обратившись в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка