×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в частности: кто в этой цепочке Приват банк – Tickets-Ua — авиакомпания YANAIR виноват в задержке средств и все-таки вернуть положенную сумму. В чате Приват банка говорят, что авиакомпания не перечислила деньги. Инструкции Приват банка выполняла правильно и неоднократно по этому поводу с ними связывалась.
Отправляла данное сообщение авиакомпании YANAIR по адресу IT.Director@yanair.com.ua, на что получила ответ:
«Добрый день, уважаемые пассажиры,
Возврат средств должен был быть произведен со стороны Приват24.
Рекомендуем обратиться в Tickets-Ua (так как билеты Приват24 выписываются через данную организацию) для уточнения ситуации по Вашему запросу.
Письмо в Tickets-Ua я отправила, ожидаю ответ и заявление (Вх.н.73) написала.
Что делать?
Запрос на возврат средств направлен в авиакомпанию.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.