Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SergioSL
SergioSL
17 августа 2017, 12:57
Сергей Сильченко
Здравствуйте.Угораздило, меня открыть карточный счет в вашем банке.Открыл карту Универсальна, сразу же мной был убран, кредитный лимит.И все операции по карте банка, происходили только с моими деньгами.Ни кредитов, ни лимитов использовано мной не было.В один прекрасный день, 25 мая моя карта была заблокирована, не получив ни от кого внятных ответов, стал ждать пока пройдет время проверки, а именно 15 дней.Ну естественно, никто мне так и не позвонил, и не связь не вышел.С горем попалам, с переодическими названиями на линию и чатами с операторами, мне сказали обратиться в службу безопастности, в главный офис города Харькова.Что и было сделано.Потратив пол дня, оказалось, что моя карта заблокирована, так как у моих родственников, есть задолженности перед вашим банком.Хотя, я там не выступаю в качестве пороучителя или ещё кого-то. Попросив показать решения суда, на основании которых, мои деньги были изъяты, сотрудник службы безопастности, сказал что это все система заблокировала и он разблокирует мою карту, в течении суток.Естественно, никто мне ничего не разблокировал, более того, пришло смс, что решение моей проблемы передано специалисту более высокого уровня.Хотя начальник службы безопастности, главного отделения в г.Харьков, сказал что ко мне претензий нет.ну естественно, на слово верить сотрудникам такого банка не стоило, но увы.Сразу же мне был закрыт доступ в приват24, и теперь, по прошествии очередного месяца, моя проверка все ещё длится, якобы.ТОчной даты завершения проверки, мне никто не говорит.А закрыть счет, и порвать отношения с банком, я не могу.Сумму оставшуюся на карте, готов пожертовать в фонд малоимущего и нищего банка, но увы, все начальники отделений, операторы, консультанты, говорят-ждите.Чего? Не понятно.Вопрос, как мне закончить отношения с финансовым учереждением, которое похитило мои деньги? Закончить, дабы потом, задним числом, мне не добавили каких-либо сюрпризов.Ибо как оказалось, тут возможно все.
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2017, 14:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 1

+
0
SergioSL
SergioSL
18 августа 2017, 17:04
#
И тишина Прям как и на горячей линии, в офисе службы безопасности и в онлайн-чатике
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка