×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Влад Соловей
- 24 июля 2017, 17:22
- #
Ну так я описал детали сложившейся ситуации.
В полном объеме.
Хотелось бы получить ответ на заданные мною вопросы.
В полном объеме.
Хотелось бы получить ответ на заданные мною вопросы.
- +
- 0
-
- aragorn2012
- 24 июля 2017, 21:04
- #
Глупо как то. Я тоже забыл раз карту в банкомате, в этот же день мне пришла смс, что карта порезана, и мне надо просто прийти и получить новую. Я так и сделал, и всё отлично было.
- +
- 0
-
- Влад Соловей
- 24 июля 2017, 21:09
- #
Так у меня она чисто для получения денег. На неё… В пластике не особо и нужна…
А раз работало и так, то ни смысла, ни времени… Ну вон, сходил. Только неудачно.
А раз работало и так, то ни смысла, ни времени… Ну вон, сходил. Только неудачно.
- +
- 0
-
- aragorn2012
- 27 июля 2017, 11:23
- #
Я вообще заметил, что проблемы с сотрудниками привата обычно в городах миллиониках.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Утверждали что деньги, поступающие на эру карту, с этой карты можно будет переводить на другую карту из приват24.
Не соврали, пару платежей мне с неё провести удалось.
Но! Что-то изменилось, и сегодня я не могу перевести с неё деньги.
В чате девочка указала причиной — «карта заблокирована».
Но карта заблокирована была уже давно, и деньги с неё я нормально переводил.
Получается что кто-то из ваших консультантов соврал — либо тот консультант, который говорил что без проблем можно будет без проблем переводить деньги с заблокированной карты, либо тот, который говорит что так делать нельзя.
Который из них?
Если первый, то почему сейчас нету возможности перевести деньги с заблокированной карты?
Если второй, то почему была возможность перевести деньги с заблокированной карты?
Причиной отказа указан:
Забракован:
Технический сбой. Повторите операцию позже. При повторном возникновении ошибки обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
«Технический сбой» — целый день сегодня.
На вопрос «А почему не сходить и не получить новую карточку?» отвечаю: отнекиваться от ваших консультантов, которые пытаются впарить кредитки\копилки\депозиты, и прочую фигню, под предлогом «иначе я вас не отпущу» — нет никакого желания.
Но, тем не менее, я сходил сегодня в одно из ваших отделений, т.к., бабки нужны были срочно.
ул. Кирилловская, 104/а
г. Киев, Украина, 4080
Была очередь, дождался консультантку, дала карточку, сделала фото с карточкой, после чего сказала что что-то не работает… И сказали прийти когда-то «попозже».
Это мне одному так не везёт?
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.