Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vizider
vizider
18 июля 2017, 21:27
Денис
Банкомат не выдал наличные, но деньги списали со счета. При этом банкомат выдал ошибку, что проблема с банком-эмитентом, и сразу после этого перестал работать, показывая список других ближайших банкоматов приватбанка.

Банк-эмитент же ответил, что транзакция прошла, если банкомат не выдал деньги, должен быть пересчёт в течение пары дней и деньги вернутся, но вот уже прошло 2 дня, а деньги как «зависли», так и висят, и непонятно где находятся.

Нашел кстати тут же на сайте схожую проблему, как у меня:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107627/

Сумма у меня такая же — 20 000 грн. Отсюда вопрос, если же транзакция прошла, то причём тут банк-эмитент и почему вы не можете проверить излишек в банкомате и сделать возврат сразу, а не через 90 дней. Что если эти деньги нужны срочно человеку на операцию и медикаменты, вместо того, что бы быстро снять их в банкомате, человек их отдаёт «в кредит» на 90 дней или где они там находятся, в любом случае доступа к деньгам нет и банки этот вопрос решать не хотят, хотя проблема очевидно не в клиентах…
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 12:34
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как карта, по которой была транзакция принадлежит другому банку, мы не можем видеть транзакции по картам других банков, возможно средства были возвращены на Вашу карту, в данном случае, рекомендуем обращаться в банк эмитент карты.
Со стороны Вашего банка делается запрос на оспаривание операции. (выставляет финансовую претензию ПриватБанку).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
vizider
vizider
18 октября 2017, 12:47
#
Как и было сказано в ответе и в поддержке банка, вариант решения проблемы только открытие диспута (претензии). Прошло уже 3 месяца после того как я подал претензию по данному вопросу, никакого ответа и возврата до сих пор не поступило, можете выяснить в чём причина? По регламенту и закону претензия должна быть рассмотрена в течение 90 дней. Они уже прошли, ни денег, ни ответа, банк эмитент говорит что ожидает ответа Приватбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка