×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Как и было сказано в ответе и в поддержке банка, вариант решения проблемы только открытие диспута (претензии). Прошло уже 3 месяца после того как я подал претензию по данному вопросу, никакого ответа и возврата до сих пор не поступило, можете выяснить в чём причина? По регламенту и закону претензия должна быть рассмотрена в течение 90 дней. Они уже прошли, ни денег, ни ответа, банк эмитент говорит что ожидает ответа Приватбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Банк-эмитент же ответил, что транзакция прошла, если банкомат не выдал деньги, должен быть пересчёт в течение пары дней и деньги вернутся, но вот уже прошло 2 дня, а деньги как «зависли», так и висят, и непонятно где находятся.
Нашел кстати тут же на сайте схожую проблему, как у меня:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107627/
Сумма у меня такая же — 20 000 грн. Отсюда вопрос, если же транзакция прошла, то причём тут банк-эмитент и почему вы не можете проверить излишек в банкомате и сделать возврат сразу, а не через 90 дней. Что если эти деньги нужны срочно человеку на операцию и медикаменты, вместо того, что бы быстро снять их в банкомате, человек их отдаёт «в кредит» на 90 дней или где они там находятся, в любом случае доступа к деньгам нет и банки этот вопрос решать не хотят, хотя проблема очевидно не в клиентах…
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как карта, по которой была транзакция принадлежит другому банку, мы не можем видеть транзакции по картам других банков, возможно средства были возвращены на Вашу карту, в данном случае, рекомендуем обращаться в банк эмитент карты.
Со стороны Вашего банка делается запрос на оспаривание операции. (выставляет финансовую претензию ПриватБанку).
С уважением, ПриватБанк.