×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
Сначала не хотел выносить данный вопрос на всеобщее обозрение, однако ситуация складывается подозрительная.
По словам сотрудников поддержки, они уже несколько связывались с продавцом, который:
— Поручил сделать возврат своему сотруднику. Прошел день, денег нет.
— Пообещал лично это проконтролировать. Аналогичный результат.
— Сообщил что точно сделает перевод сегодня или завтра.
Сайт продавца не работает: http://basket.in.ua
Почему все это мои проблемы уже неделю ровно, если ошибся банк?
По словам сотрудников поддержки, они уже несколько связывались с продавцом, который:
— Поручил сделать возврат своему сотруднику. Прошел день, денег нет.
— Пообещал лично это проконтролировать. Аналогичный результат.
— Сообщил что точно сделает перевод сегодня или завтра.
Сайт продавца не работает: http://basket.in.ua
Почему все это мои проблемы уже неделю ровно, если ошибся банк?
>> Сайт продавца не работает:
Глупый вопрос к автору отзыва.
Как Вы думаете, если бы этот сайт когда-то работал, знал бы об этом гугл? Думаю, наверняка знал бы, но он то не знает. Делайте выводы.
Глупый вопрос к автору отзыва.
Как Вы думаете, если бы этот сайт когда-то работал, знал бы об этом гугл? Думаю, наверняка знал бы, но он то не знает. Делайте выводы.
Уважаемый ПриватБанк!
Сообщите когда на мою карту будут возвращены списанные по вашей ошибке средства.
Я не должен ждать возврат от продавца. Вы обязаны мне компенсировать свою ошибку и уже потом решать с продавцом.
Сообщите точный срок решения моего вопроса.
Сообщите когда на мою карту будут возвращены списанные по вашей ошибке средства.
Я не должен ждать возврат от продавца. Вы обязаны мне компенсировать свою ошибку и уже потом решать с продавцом.
Сообщите точный срок решения моего вопроса.
Если кто-то из сотрудников ПриватБанка это читает, позвольте мне принести извинения за то что стал невольным источником головной боли для тех из вас, кто искренне пытается оказать посильную помощь. Справедливости ради хочу отметить, что не все подряд отфутболивают мои обращения, прячась за формальными отговорками.
За прошедшее время я успел пообщаться со значительным количеством разных людей, среди которых как сотрудники, так и вип-клиенты банка, действующие и бывшие.
Что сказать, я слишком доверился репутации, которую банк честно зарабатывал столько лет. И упустил тот момент, что ситуация поменялась.
Вменяемые клиенты уходят, либо перестают рассматривать этот банк в качестве основной площадки. Именно по причине подобных «мелких» проколов и реакции банка на них.
Очень жаль, было приятно осознавать, что в нашей стране смогли создать такой прогрессивный и во многом уникальный банк. Жаль что я не могу ему больше доверять.
За прошедшее время я успел пообщаться со значительным количеством разных людей, среди которых как сотрудники, так и вип-клиенты банка, действующие и бывшие.
Что сказать, я слишком доверился репутации, которую банк честно зарабатывал столько лет. И упустил тот момент, что ситуация поменялась.
Вменяемые клиенты уходят, либо перестают рассматривать этот банк в качестве основной площадки. Именно по причине подобных «мелких» проколов и реакции банка на них.
Очень жаль, было приятно осознавать, что в нашей стране смогли создать такой прогрессивный и во многом уникальный банк. Жаль что я не могу ему больше доверять.
Просто для протокола:
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.
Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.
Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
При оформлении заказа на ПриватМаркете в результате технического сбоя банка сумма 13500 грн была не заблокирована на моей дебетной карте, а перечислена на счет продавца сразу в день оформления заказа.
Данный факт выяснился после того, как я отменил заказ по причине того, что договоренный срок поставки товара прошел, продавец не смог сообщить точную дату прибытия товара в Украину и предложил продлить заказ еще на 1 месяц.
После отмены заказа я ожидал разблокировки залога на моей дебетной карте в течение 1 суток.
Однако недавно выяснилось, средства были не заблокированы, а сняты с моей карты без моего ведома и согласия.
И теперь, чтобы вернуть свои деньги, я должен ждать, пока продавец добровольно сделает возврат всей суммы. Так ответили на горячей линии.
ВОПРОС: Уважаемый ПриватБанк, если мои средства были сняты с моей карты по причине вашей ошибки, почему я должен ждать пока 3-е лицо соизволит их вернуть?
По логике, банк должен компенсировать свою техническую ошибку и вернуть мои средства. А потом уже решать вопрос с продавцом.