Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndrewKM
AndrewKM
12 июля 2017, 13:42
Андрей
Добрый день.

При оформлении заказа на ПриватМаркете в результате технического сбоя банка сумма 13500 грн была не заблокирована на моей дебетной карте, а перечислена на счет продавца сразу в день оформления заказа.

Данный факт выяснился после того, как я отменил заказ по причине того, что договоренный срок поставки товара прошел, продавец не смог сообщить точную дату прибытия товара в Украину и предложил продлить заказ еще на 1 месяц.
После отмены заказа я ожидал разблокировки залога на моей дебетной карте в течение 1 суток.
Однако недавно выяснилось, средства были не заблокированы, а сняты с моей карты без моего ведома и согласия.
И теперь, чтобы вернуть свои деньги, я должен ждать, пока продавец добровольно сделает возврат всей суммы. Так ответили на горячей линии.

ВОПРОС: Уважаемый ПриватБанк, если мои средства были сняты с моей карты по причине вашей ошибки, почему я должен ждать пока 3-е лицо соизволит их вернуть?
По логике, банк должен компенсировать свою техническую ошибку и вернуть мои средства. А потом уже решать вопрос с продавцом.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 14:11
Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос на рассмотрении. По результату с Вами будет проведена обратная связь.

Комментарии - 7

+
0
AndrewKM
AndrewKM
12 июля 2017, 13:59
#
Сначала не хотел выносить данный вопрос на всеобщее обозрение, однако ситуация складывается подозрительная.

По словам сотрудников поддержки, они уже несколько связывались с продавцом, который:
— Поручил сделать возврат своему сотруднику. Прошел день, денег нет.
— Пообещал лично это проконтролировать. Аналогичный результат.
— Сообщил что точно сделает перевод сегодня или завтра.

Сайт продавца не работает: http://basket.in.ua

Почему все это мои проблемы уже неделю ровно, если ошибся банк?
+
0
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 15:43
#
>> Сайт продавца не работает:
Глупый вопрос к автору отзыва.
Как Вы думаете, если бы этот сайт когда-то работал, знал бы об этом гугл? Думаю, наверняка знал бы, но он то не знает. Делайте выводы.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
12 июля 2017, 16:49
#
Выводы-то я уже сделал, сайт скорее всего никогда и не работал, раз его нет в кеше гугла.
Просто тут стараюсь излагать только очевидные факты, без предположений.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
13 июля 2017, 10:19
#
Уважаемый ПриватБанк!
Сообщите когда на мою карту будут возвращены списанные по вашей ошибке средства.
Я не должен ждать возврат от продавца. Вы обязаны мне компенсировать свою ошибку и уже потом решать с продавцом.
Сообщите точный срок решения моего вопроса.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
13 июля 2017, 15:45
#
Если кто-то из сотрудников ПриватБанка это читает, позвольте мне принести извинения за то что стал невольным источником головной боли для тех из вас, кто искренне пытается оказать посильную помощь. Справедливости ради хочу отметить, что не все подряд отфутболивают мои обращения, прячась за формальными отговорками.

За прошедшее время я успел пообщаться со значительным количеством разных людей, среди которых как сотрудники, так и вип-клиенты банка, действующие и бывшие.
Что сказать, я слишком доверился репутации, которую банк честно зарабатывал столько лет. И упустил тот момент, что ситуация поменялась.

Вменяемые клиенты уходят, либо перестают рассматривать этот банк в качестве основной площадки. Именно по причине подобных «мелких» проколов и реакции банка на них.

Очень жаль, было приятно осознавать, что в нашей стране смогли создать такой прогрессивный и во многом уникальный банк. Жаль что я не могу ему больше доверять.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
18 июля 2017, 12:02
#
Просто для протокола:
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
21 июля 2017, 12:02
#
Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.

Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка