×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- alena0088
- 9 июня 2017, 12:03
- Елена Викторовна
Добрый день многоуважаемый Приват Банк. Меня зову Лёлина Елена Викторовна. Я являюсь клиентом вашего банка. Я пользуюсь депозитной картой вашего банка! Замете депозитной, а не кредитной!!! Все средства, которые я зарабатываю я помещала на карту. Так экономней и так удобней мне. К сожалению, я так думала ((. Суть моего обращения заключается в этом. Что 11.05.17 я произвела покупку обуви в одном из торговых центров Харькова. Расплату произвела картой привата ***4761. Сумма покупки 3200 грн. НА счет ФОП Ломажук Т.С поступило 3030,5коп остаток поместили на бонус плюс. Я уехала в командировку, где использовала приобретенный мной товар. К большому сожалению, товар оказался не качественный. 03,06,17 Я вернулась с претензией в магазин. Мне предложили вернуть средства на карту, которой я расплачивалась***4761. Я согласилась. Администратор магазина сказал, что средства поступят в течение дня. Я перезвонила на 3700 что бы в этом убедится. Оператор сказала, что возврат средств из торговой точки производится в течение 3-х банковских дней. Ну, ок… Прошло три дня моих денег нет!!! Я звоню опять 3700. Оператор начинает мне говорить про какие-то сложности, что заявку он сейчас оформит и завтра деньги будут у меня….Через день денег так и не пришло (( Но зато пришло сообщение, что мой вопрос перешел на более высоки уровень решения!!! Вы издеваетесь, какой уровень, какое решение. Я позвонила 3700 и какой-то «школьник” начал мне говорить, что вопрос мой решится не раньше месяца!!! А лучше мне самой пойти в магазин и требовать средства с них!!! Что это? ВЫ издеваетесь?.. Извините за эмоции но так делать нельзя!!! Я у вас в долг не чего не брала и не просила. Верните мне мои деньги. ВЫ пользуетесь моими средствами уже 7 дней и водите меня за нос. Может для вас они копейки? А для меня очень весомая часть бюджета! Спасибо жду оперативного решения!!!
Ответ банка
9 июня 2017, 15:44
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||