×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
25 мая в четверг пополнила свою банковскую карту с помощью терминала. При пополнении была ошибка — не вышла в терминале с личного кабинета предыдущего пользователя, но на мою личную карту.
Платеж был на большую сумму, средства зачислялись для покупки билетов в отпуск.
После совершения операции, обратилась на горячую линию, где зафиксировала обращение. Сотрудники убедили в том, что средства точно поступят на мою карту в теч. 3 рабочих дней.
Уже более 10 рабочих дней со мной никто не связывался. Средства на баланс карты не поступили.
Есть соответствующее сообщение о приеме заявки.
Чек терминал не выдал.
Не за что купить билеты и поехать в отпуск.
Свяжитесь со мной
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.