×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Ваш-Гид Одесса
- 11 апреля 2017, 16:50
- #
Это хороший ответ. Но за 45 дней не получить ответ. Разве это не странно?
Я спрашиваю поддержку, куда отправляете запросы?: Они отвечают на rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com. Но эти e-mail не существуют. Попробуйте отправить письмо на них, получите ответ.
Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку.
Т.е. банк ждёт ответ с несуществующих email-ов. Я уже неоднократно об этом указываю в течении 45 дней. Я даже давал действующий email CITI банка для связи, где мне отвечают в течении 12 часов. Но Пишут, что такие запросы может отправлять только Банк через Программу, а не физ.лицо. Прошу отправить,… а мне отвечают, что мы будем отправлять только на эти email:rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com
Пожалуйста напишите запрос на этот e-mail: bsc.commercial.cards@citi.com
According to our records you are not a registered Programme Administrator for your company.
For security reasons, would you please provide an approval from a registered Programme Administrator to enable us to proceed further.
Очень жду Вашего ответа.
Геннадий.
Я спрашиваю поддержку, куда отправляете запросы?: Они отвечают на rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com. Но эти e-mail не существуют. Попробуйте отправить письмо на них, получите ответ.
Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку.
Т.е. банк ждёт ответ с несуществующих email-ов. Я уже неоднократно об этом указываю в течении 45 дней. Я даже давал действующий email CITI банка для связи, где мне отвечают в течении 12 часов. Но Пишут, что такие запросы может отправлять только Банк через Программу, а не физ.лицо. Прошу отправить,… а мне отвечают, что мы будем отправлять только на эти email:rajesh.harmar@citi.com и carey.chow@citi.com
Пожалуйста напишите запрос на этот e-mail: bsc.commercial.cards@citi.com
According to our records you are not a registered Programme Administrator for your company.
For security reasons, would you please provide an approval from a registered Programme Administrator to enable us to proceed further.
Очень жду Вашего ответа.
Геннадий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
помогите пжл узнать, куда можно отправить запрос на проведение платежа?
Оплата через мобильный терминал, iPay
18 Февраля 2017, 2000 грн, за обзорную экскурсию.
Деньги до сих пор не поступили на расчётный счёт СПД в ПриватБанке…
Номер чека 1300853-S, код авторизации 706766
ПриватБанк отправляет запросы на e-mail банка (держателя карты), которые не существуют, и ждут ответы с несуществующих e-mail.
И замкнутый круг, никто не двигается никуда…
45 дней Приват Банк ждёте ответ с email-ов, которые не существуют.
Возмущает ответ Поддержки,
Мягкий Александр: К сожалению есть только два варианта. Или возврат, или ожидать ответ c e-mail. Более ничего нельзя сделать.
Помогите заставить ПриватБанк сделать запрос в банк держателя карты для подтверждения платежа.
Запрос по телефону или на существующие e-mail-ы банка CITI…
Такое безразличие с нами впервые.
Сделайте что, докажите, что мы напрасно свели на НОЛЬ все платежи через ПриватБанк.
Геннадий.
Провести платеж возможно будет только после получения ответа от банка отправителя.