Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Хмельницкий, ул. Заречанская, 5/3
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
ПриватБанк здійснює видачу валюти для фізичних осіб згідно з чинними вимогами НБУ. Всі банкноти без ознак підробки чи значного пошкодження придатні для операцій як купівлі, так і продажу, без жодних обмежень щодо року випуску банкнот іноземної валюти і їх номіналу.
Також зазначимо, що у відділенні Банку видаються купюри, які попередньо пройшли перевірку, відповідно, під час видачі пропонуються платіжні купюри.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
Виходячи з вашого опису ситуації, мова йде про картку вашого чоловіка. Ми маємо змогу надати інформацію по картці лише за зверненням її власника. Чоловік може отримати консультацію звернувшись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Мне трудно верится, что данную ситуацию нельзя разрешить намного быстрее!
Единственное что они мне сказали- это ждать!!!
А мои деньги до сих пор висят у Приват банка!
1) открывал депозиты (стандарт) с карты универсальной и в списке карт оказался другой мой депозит приват-вклад, с которого мог снять деньги в любое время и перевести на карту для выплат. И случайно выбрал не уневерсалку, а свой депозит. Зачем открывать один депозит с другого? Это так часто делают клиенты? Это очень нужная функция? если это кому-то понадобиться когда-небудь (скорее всего нет) то он сможет с депозита перевести деньги на карту и с нее открыть депозит! (Хоть бы предупреждение сделали: вы пытаетесь открыть депозит с ДРУГОГО депозита!!!) Ну ладно — я ошибся, сумма не большая разорву депозит и получу деньги назад, как это можно делать с деп с карты универсальной, да? — нет! разорвать можно но деньги сразу не получите, банк продержит их несколько дней что бы не платить проценты — в колцентре сказали что это не бага, что искуственный интелект определяет, какой депозит можно вернуть сразу, а какой нет — и про мой депозит решил что нельзя и повлиять на это никак нельзя — не поменять значение в поле в Базе даных — не штатными средтсвами — ну что за бред??? сами не знают как там что работает?
2) Открыл депозит — подал заявку на розрыв — сказали что отменить разрыв деп можно до 15:00 1.04.2020. 1.04.2020 в 9:45 отменил разрыв депозита — и как всегда в привате, что-то пошло не так и 10:05 оба мои депозита разорвались, сгорели все деньги начисленные проценты — в кол центр дозвониться нельзя и это я еще в GOLD клубе!!! (я сочувствую тем клиентам, что не в голд)
3) Бонус: Был у меня персональный менеджер — квалифицированый менеджер-сотрудник привата (кроме него других норм менеджеров мне не попадалось ) забрали и дали другого, хоть я и просил пару раз вернуть его. Чем дальше чем хуже еще пару раз меняли перс менеджера — сейчас (вроди) мой пер менеджер начальник отделения по заречанской (может уже и нет — давно к нему не обращался — смысла нет). Как учасник Gold клуба — имею право договориться со своим менеджером про встречу на время, что бы не ждать в очереди — так и сделал — позвонил, договорился, пришел и о чудо ЖДАЛ в общей очереди!!! и это еще начальник отделения!!! после этого к чудо менеджеру больше не обращался — более 5 раз просил мне его поменять так чудо банк своему GOLD клиенту и не поменял менеджера — спасибо ему БОЛЬШОЕ! Видно что работает.
Вот и думаю, а не пора ли сменить банк? хотя бы для депозитов? что бы механика депозитов не глючила!!! и сотрудники были более менее компетны. (А то когда говорюю менеджерам что делать — что они не смогут делать и почему — спрашивают — а Вы у нас работали? Ответ: нет! просто пришлось во всем разобраться самому — так как тот кто чо-то знал ушел — а остались те кто ничего не знает!!!!!)
Ps: Депозиты — одна из самых важных областей банка и все что с ними связано должно работать на 100% и исправляться за считаные часы.
PSS: через мобильное приложение — нельзя разорвать депозит и отменить разрыв депозита — только через сайт — очень не удобно пользуюсь очень часто. ДОСТАЛО!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Потом он предложил мне принести ему 15 тыс и все закроется, это при том что у решение суда была сума 40-50 тыс она менялась хаотично…
После нашего обращения в суд, суд анулировд решение ранее, сделал запрос документов у банка, но никто их не предоставил…
И тут на внеочередном заседание, новый судья не даёт сказать юристу слова, как бы оставляет без рассмотрения. Объяснения этому нет!!! Только я считаю, что это спланировано с банком!!!
По закону они после того, как иск банка анулировали они не могут снимать деньги у молено брата, но они это снова начали делать!!!
В отделениях и отделе по борьбе, отвечают, что информация закрыта, ведётся расследование!!! На вопрос какое — ответа нет от них!!!
Полнейший беспредел и самое обидное, что брат уже не понимает, куда ити и что делать!!!
Человек доводят до крайностей!!!
Я обещаю, что привлеку столько внимания к этому беспределу и найду ещё таких людей как мы, пострадавших!!!
Пускай люди обходят стороной эту организацию!!!
Все это происходит в городе Хмельницький, кредитный отдел посещали на улице Заричанской
Нам очень жаль, что У Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Всього у мене на це пішло два дні, по дві години щодня. Перший день познайомився з представником та вніс передоплату, підписали договір у нотаріуса. Другий день — забрав машину. Підписав акт прийому-предачі.
Машину вибирав будь-яку сам, яку можна зняти з реєстрації.
Вони з продавцем їдуть в МРЕО, оформляють, підписують гарантійний лист та зараховують кошти на рахунок (картку).
Тепер лізингодавець — Приват. Нема сторонньої фірми, власник машини Приватбанк. Всюди в договорі Приватбанк.
Рішення по лізингу було прийнято за 2 хв. Жодних документів, крім паспорта та коду, не просили.
Єдине що просили — відкрити рахунок ПП у банку… Ну ладно. В одному відділенні була страшна черга. В іншому — пусто, за 8 хвилин відкрили рахунок…
Все. Навіть страховку свою не нав'язували…
Поки нічого страшного, надзвичайного, негативного не було.
По закінченню відпишу, як мені вдалося чи не вдалося зняти з реєстрації авто.
Поки тільки позитивні емоції.
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Где-то до середины июля все было нормально, но потом поменялся руководитель отделения и кассир. После этого началось: сдаю посчитанные деньги, в кассе при пересчете не хватает 200 грн. Добавил, думаю может где-то счетная машинка больше посчитала. На следующей неделе «не хватает» 500 грн.
16.08.2018 вносил 90000. Пересчитал на счетной машинке, потом пересчитал вручную. В кассе «не досчитали» 1800 грн. Доплатил.
Позвонил на 3700. Сказали, что надо обратиться к руководителю отделения.
Связался с руководителем отделения по телефону (когда совершал операцию в кассе, руководитель отделения отсутствовал). Отправил фото квитанции. Руководитель отделения сказал, что на видео видно как кассир насчитал 88200 и видно как я доплатил 1800.
Вобщем обслуживание очень дорогое получается…