Пока был в Украине банк радовал.
Только выехал за границу начались проблемы, хотя перед выездом менеджер уверял что деньги я смогу снять без проблем в любом отделении банка США, но по итогу в кассах банка США деньги снять я не смог так как там пин стоит на карте, а у них пином не пользуются и пришлось ездить по банкоматам у которых стоят лимиты и за каждое снятие отдавать по 3 доллара. А ещё вы бы видели как удивились менеджеры банка америки когда услышали условие Приватбанка про 2% за снятие Кеша в кассе.
В Украине очень технологичный банк. За границу лучше везти наличными.
Отделение Приватбанка: Кропивницкий (Кировоград), ул. Героев-спасателей, 11-Б
Адрес:
Кропивницкий (Кировоград), ул. Героев-спасателей, 11-Б
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерыв кассы: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 июля 2021, 17:34
Добрий вечір!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Обмеження на кількість клієнтів у приміщенні не є примхою банку, а виконанням діючих обмежень у період карантину.
Банк, піклуючись про клієнтів, надає можливість безкоштовної доставки картки. Для замовлення доставки, клієнту достатньо звернутись до підтримки банку.
Також, ми додали інформацію стосовно завантаженості відділень. Збираючись відвідати банк, можна перевірити, чи не доведеться вам стояти в черзі.
За посиланням https://privatbank.ua/map обирайте потрібну локацію, переходьте на вкладку «Завантаженість відділення» та плануйте свій час.
Детальніше у відео — https://www.youtube.com/watch?v=8HG8TWKKMrw
Нами буде перевірено ваш сигнал на недостатньо ввічливу поведінку співробітників. За результатами клієнту зателефонують.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Обмеження на кількість клієнтів у приміщенні не є примхою банку, а виконанням діючих обмежень у період карантину.
Банк, піклуючись про клієнтів, надає можливість безкоштовної доставки картки. Для замовлення доставки, клієнту достатньо звернутись до підтримки банку.
Також, ми додали інформацію стосовно завантаженості відділень. Збираючись відвідати банк, можна перевірити, чи не доведеться вам стояти в черзі.
За посиланням https://privatbank.ua/map обирайте потрібну локацію, переходьте на вкладку «Завантаженість відділення» та плануйте свій час.
Детальніше у відео — https://www.youtube.com/watch?v=8HG8TWKKMrw
Нами буде перевірено ваш сигнал на недостатньо ввічливу поведінку співробітників. За результатами клієнту зателефонують.
Ответ банка
29 сентября 2018, 18:32
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня 07,11,2017 примерно в 19:02 производили снятие в банкомате (выписка)
Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9
в размере:
−10 100.00 грн
100.00 грн (комиссия)
В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался
с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с
данным банкоматом есть проблемы!
Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что
да! создав запрос на возврат средств на счет!
Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:
«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»
«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»
В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!
Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!
Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!
Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Комментарии (16)
Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9
в размере:
−10 100.00 грн
100.00 грн (комиссия)
В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался
с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с
данным банкоматом есть проблемы!
Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что
да! создав запрос на возврат средств на счет!
Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:
«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»
«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»
В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!
Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!
Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!
Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:35
Уважаемый Андрей!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Мать-пенсионерка, 76 лет от роду, с больными суставами и гипертонией пришла в отделение в Кропивницком, дабы перевыпустить пенсионную карту. В отделении легкая очередь — легкая настолько, что старушка, согласно «клиентоориентированных» регламентов вынуждена была стоять на улице, под палящим солнцем. Когда ей стало не по себе, спустя минут 10 ожидания, мама вошла в помещение банка и села на клиентский стул. Трепетная «забота» клиентоориентированного банка не заставила себя долго ждать: одна из обслуживающих мадам накинулась на пенсионерку упрёками, мол, вы чего зашли? Правила для кого писаны? Нас оштрафуют, ибо так нельзя! Ждите на улице! На резонный комментарий, что, мол, мне плохо и стоять уже не могу последовал не менее «клиентоориентированный» ответ «Так, а мне что теперь — под штраф ложиться?»
О том, что клиенты для менеджмента привата — дойные коровы для меня новость. Но неужели, в погоне за сверхдоходами от обслуживания пенсионеров, вы не в состоянии обеспечить минимально допустимый комфорт. Создать хотя бы видимость заботы, отслюнявив пару тысяч на удобства? О персонале, который напуган больше штрафами, чем мотивирован обслужить клиента, который, к слову, их и кормит