Отделение Приватбанка: Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 24
Адрес:
Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 24
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
20 июня 2024, 18:16
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Переказ Swift з закордону прийшов на мою карточку але прізвище вказане другої особи.Це близька мені людина. Як його отримати? Кошти працівники банку не зараховують. Друга особа згодна написати відмову чи ще що треба, щоб зарахувати кошти на мою карточку. Допоможіть вирішити прорблему!!!
Написать комментарий
Ответ банка
26 апреля 2023, 9:36
Вітаємо.
Зарахування коштів можливе виключно на карту або рахунок клієнта, який вказаний одержувачем.
Для зарахування коштів відправнику необхідно здійснити уточнення вірних реквізитів через банк, з якого було надіслано переказ.
Рекомендуємо вам також надати відправнику актуальні реквізити для уникнення помилок в майбутніх переказах.
Отримати вірні реквізити ви можете наступним шляхом: Приват24 (web, mob) — Сервіси — Перекази — SWIFT — Реквізити.
Зарахування коштів можливе виключно на карту або рахунок клієнта, який вказаний одержувачем.
Для зарахування коштів відправнику необхідно здійснити уточнення вірних реквізитів через банк, з якого було надіслано переказ.
Рекомендуємо вам також надати відправнику актуальні реквізити для уникнення помилок в майбутніх переказах.
Отримати вірні реквізити ви можете наступним шляхом: Приват24 (web, mob) — Сервіси — Перекази — SWIFT — Реквізити.
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом Приватбанка. Срочно нужно было пополнить карту. В итоге терминал «съел» 45 купюр и выкинул мою карту без полполнения. В итоге, я без своих 9000 грн. Произошло это 7 февраля. До сих пор по моей заявке никаких изменений и извинений. Мне нужны мои деньги. Разве это заботы клиента, что у вас такие терминалы?
Комментарии (2)
Ответ банка
10 февраля 2019, 15:25
Добрый день! Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Вчера, 26.12.2018 года, в отделении Приват банка по ул. Ярослава Мудрого, 24 в Харькове, ожидал своей очереди к специалисту часа полтора. мне нужно было поменять зарплатную карту, т.к. срок действия подошел к концу. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла мажорная девочка. На мое возражение специалист банка, Ольга Гончарова, сказала, что девушка имеет преимущество, т.к. она владелица депозитной карты. Я же показал карту Голд клуба. По условиям банка, насколько мне известно, вне очереди обслуживаются владельцы депозитов или владельцы карт Голд клуба. как я понимаю они в равных категориях. В очень редких случаях, на протяжении последних 35 лет, мне пришлось предъявить удостоверение инвалида войны. Но и это не подействовало. сичтаю действия данного работника банка не уважительными по отношению к клиентам.
1. Я старше по возрасту.
2. Я простоял в очереди полтора часа.
3. Я владелец карты Голд клуба.
4. Я имею статус инвалида войны.
конечно же я не преследую желания нанести этому человеку неприятностей в преддверии Нового года, но хотел бы, чтобы руководством были проведены разъяснительные действия.
Или я не прав? Тогда объясните мне почему и заберите у меня карту Голд клуба.
С уважением Молчанов Александр
Комментарии (7)
1. Я старше по возрасту.
2. Я простоял в очереди полтора часа.
3. Я владелец карты Голд клуба.
4. Я имею статус инвалида войны.
конечно же я не преследую желания нанести этому человеку неприятностей в преддверии Нового года, но хотел бы, чтобы руководством были проведены разъяснительные действия.
Или я не прав? Тогда объясните мне почему и заберите у меня карту Голд клуба.
С уважением Молчанов Александр
Ответ банка
27 декабря 2018, 13:10
Уважаемый Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу в соответствующем направлении, чтобы в дальнейшем, обслуживание было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу в соответствующем направлении, чтобы в дальнейшем, обслуживание было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Попал на развод.
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507
Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Комментарии (1)
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507
Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Ответ банка
23 ноября 2018, 12:39
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении дату платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Виникає питання, чому не повідомити про проблему телефоном? Раз на місяць мені пропонують якісь послуги від приватбанку, отже мій телефон є. Інше питання, чому не надіслати лист на мою електронну пошту, яку я останні десять років не змінював (листи від привата я на неї отримував)? Наступне питання, чому працівникам відділення мало документів з дії для актуалізації моїх даних і навіщо ця актуалізація, якщо місяць тому я оновлював голосовий зліпок і у мене вийшло? Ще таке питання, чому не повідомити про намір розірвати договір через застосунок приват24, або особистого банкіра від золотої карти? І останнє, чому працівники відділення не повідомили про можливість отримання залишку коштів за моєю першою вимогою та заявою відповідно до абз.2 ч.1.1.8.5. Договору банківського рахунку (https://privatbank.ua/terms)?
Буду вдячний за відповіді.