Отделение Приватбанка: Харьков, ул. Несокрушимых, 28
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Нам шкода, що вам довелося зіткнутися з незручностями.
Розглянувши ваш випадок, хочемо сповістити, що, на жаль, була вказана неточна інформація по даному переказу. Ваш платіж буде здійснено в становлений термін.
Додатково, ми проведемо ретельну перевірку стосовно питання повернення коштів та по результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
После того как вышла из банка, обратилась к оператору по тел. 3700, так как перед тем как идти в банк меня заверяли, что я получу новую карту в течении 15-40 минут в любом отделении банка имея при себе паспорт, иден код и карту. После звонка оператор подтвердила, что действительно карту с продлённым действием могли сделать в отделении и с этим никаких проблем нет. Т.е. сотрудник банка просто обманывает и навязывает платные услуги!!! Карту я могла получить бесплатно в течении 15 минут, а не ждать 15 дней заплатив за нее, и мне не сообщили о том что я могу заказать ее домой, поэтому нужно тратить время на то чтобы опять идти в это отделение!
Ужасное обслуживание и обман клиентов!!!
Поступил денежный перевод через wester Union. Имея код перевода, я отправилась в Приват Банк для получения денег!
И тут казалось бы делов на 5 минут, но нет… первое
1.Только клиенты Приват банка могут получить перевод!
( я позвонила на горячую линию Привата, задралась вопросом «почему?» «да как?»
На что был ответ, что НЕ ПРАВДА, этой услугой могут пользовать даже не резиденты этой страны и те, которые не имеют карту Приват банка.
Окей… я зашла снова в банк, уже подошла сразу к кассе, чтобы получить перевод.
Вводя мои данные, отобразилась моя старая анкета, которую я создавала ещё года три назад, но были трудности с ее получение ( Крымская прописка)
Девушка за кассой сказала, что нужно активировать анкету, после направила меня к оператору… Девушка с планшетом записывала все мои данные, я пристрельно за всем следила… происходила обработка данных, все шло к завершению (что стало странным, так как три года назад пришёл ежеминутно отказ, моя анкета не прошла обработку)…
К этому завершению, оператор попросила номер перевода и в какой валюте был перевод. На что я все с точностью ответила! Все это она ввела, прошла следущая обработка и вот она выдаёт мне трёхзначное число, по которому просить пройти к кассе и получить свои деньги!
Ура, сказала я, да ещё рано как оказалось!
Находясь на кассе, я даю это трёхзначное число кассиру! Она вбивает его у себя на компьютере, после чего выбивается ошибка, что якобы такого пользователя нет! Пожимая все плечами (кассир и оператор) советуют мне обратиться в любой другой банк где есть western Union.
“Мы не знаем почему?!» говорят они…
даже не попытавшись разобраться!!!
Я иду в ближайший банк «пумб» подойдя на кассу, мне выдают анкету, которую нужно заполнить… заполняя анкету подхожу снова к кассе. Она вбивает код перевода и говорит «Статус вашего перевода, получен»
Я не могу вам нечего выдать!
Так вот дело в чем!
Деньги якобы получены, но не получены!
Где искать их и как ?! Самому Богу известно. Я в непонимании, как так, бегу снова в Приват, объясняя эту ситуацию…
На что снова пожимания плечей «мы не знаем»
То есть я предполагаю, что процесс был выполнен в Привате но не доведён до конца! Так как если бы я получила где то до привата, то трёхзначное число бы мне никто не давал, а так же была бы сразу информация, что я их якобы получила!
А так то, она запросила деньги, подтвердила, дала трёхзначное число, а на кассе произошла ошибка!
Деньги мне никто не дал!!!
Статус перевода «получен»
Такой халатности сотрудников я ещё не видела. Даже не попытались разобраться! Даже не дали советов как поступить в такой ситуации и где мне теперь искать и получать свои не полученные деньги!
Вообщем, пускай сумма и не маленькая, но надо будет в суд и в суд обращусь!
Зла не хватает.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Дал ссылку на сайт, тут же прилетело уведомление что «перевод отправлен». Через 3 дня наблюдаю в приват24 что деньги висят у меня в личном кабинете. Звоню в тех поддержку «да действительно платёж висит, но мы его отправим только после выходных.
Я понёс убытки из за вас! Хотябы смсочку прислали что извините сбой, или хотя бы на телефон 5 гр. в качестве компенсации. Хотя бы (!) А то как двойные конвертации делать вы первые, за комиссию снимать тоже первые, не всоё дело лезть опять первые. А в итоге я с носом остался, и вы знаете, вряд ли я еще буду отправлять swift платежи в вашем банке.
По поводу арбитража: Он у вас существует вообще? Один раз деньги так и не вернули, хотя обещали, а уже 2 года прошло. Второй отправил средста на арестованную карту, в итоге не услугу не получил, не средства не вернули, оператор так и сказала „не чего не вернём“