Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Гната Юры, 7-Д
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Вдячні вам за такі теплі слова. Яна, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
У відділеннях проводиться видача як купюр, прийнятих й перевірених, в рамках своїх можливостей, касиром при проведенні операцій, так і купюр, наданих інкасацією в банк, які в свою чергу попередньо пройшли додаткову перевірку. Під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
Окремо зауважимо, що банкноти доларів США, які були емітовані з 1996 по 2013 рік, знаходяться в обігу в Україні.
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент заявка на повернення коштів в роботі. Очікується проведення та звірка результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в банкоматі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Для отримання переказу необхідно бути ідентифікованим в банку.
Після проходження ідентифікації, за наявності необхідної суми в касі, ви можете отримати суму переказу.
У разі, якщо б ви мали картку нашого банку, отримання переказу не зайняло б більше хвилини. Це можна зробити без відвідування відділення — у системі Приват24, у терміналі самообслуговування, у банкоматі ПриватБанку, у мобільному застосунку, зателефонувавши на номер 3700.
https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov/money-gram
Приезжаю я в отделение, отстоял очередь. И мне на кассе говорят что оказывается нужно было отсортировать мелочь по номиналу. Тогда они только примут. У них в отделении этим заниматься и застрять на часа 2 естественно я отказался. Позвонил 3700 пожаловаться, почему об этом не предупреждают заранее? Я специально несколько раз позвонил, сказал что не хочу возвращаться с мелочью. Ответ: Извените, мы не знаем как принимает отделение.
А зачем тогда Вы нужны, если Вы не знаете и не можете заранее подготовить клиента к финансовой операции?
Я пострадавшая сторона из за ужасной работы банка. Если бы мне объяснили заранее, что нужно отсортировать по номиналу. То я бы подготовился и поехал в следующий день. А так я на ровном месте ушёл в минус на такси в обе стороны. И потратил час своего времени. И все бестолку.
Уверен по 3700 эти отзывы даже не рассматривают. Оставляю отзыв здесь. Уберу только в случае возмещения мне проезда такси, которые я потерял на ровном месте из за Банка.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Ваша ситуація потребує детальної перевірки.
Передали інформацію колегам. Додатково з вами зв'яжеться співробітник банку.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
15.05.2019 в 12:23 была операция по пополнению карты Приватбанка через терминал TSB09618 сумма – 10700,00грн номер чека 9292308942
Операция прошла успешно.
18.03.2019 сумма 10700,00 была снята Приватом с назначением «кредитная часть Р2Р перевода возврат средств». Никаких кредитов в Привате нет.
Описанная Вами ситуация нуждается в проведении проверки.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и предоставить ответ, клиенту, по карте которого была проведена данная операция, достаточно обратиться к нам любым удобным способом.
С уважением, ПриватБанк.
Заранее спасибо всем за ответы!