Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Александра Мишуги, 9-А
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Перепрошуємо за можливі незручності.
Замовлення готівки проводиться на суму кратну 100. Однак замовлення готівки є лиш додатковою послугою і не означає, що без попереднього замовлення немає змоги отримати кошти в касі. Якщо на момент вашого звернення в касі буде наявна необхідна сума і номінали купюр то касир зможе видати кошти і без попереднього замовлення.
Відповідь яка надійшла від Приватбанку виглядає як насмішка — Під час карантину, право позачергового входу мають: всі особи з інвалідністю, вагітні жінки, клієнти з дітьми до 6 років.
Шановні співробітники приватбанку, може б Ваші недпрацівники спочатку цікавились чи є в людини інвалідність? Мати має інвалідність в зв’язку з цукровим діабетом, але жоден з співробітників не надав їй послуги першочергово, натомість лише знущались. Ви перш ніж писати стандартні відписки, для початку хоча б вибачення попросили за хамовите поводження ваших робітників. Карту привату закриваємо, пенсію мати бути отримувати в іншому банку з адекватним обслуговуванням
Приносимо свої вибачення. Ми вже передали інформацію колегам для проведення перевірки за ситуацією. За результатом з клієнтом додатково зв'яжуться.
Начал копать интернет и понял, что я далеко не первый такой. Видимо, дело в новом законе о финансовом мониторинге и механизмах оценки «рискованных операций».
Мое глубокое убеждение, подтвержденное Верховным Судом Украины — банк не может «просто так» отказать в обслуживании клиенту. Причем в моем случае, отказ не полный — мои старые карточки работают. Не заблокированы. Я могу пополнять, снимать деньги. Могу совершать платежи. Отказано только в выпуске новой карты. Это как вообще? Если я мегаредиска и неблагонадежный типа клиент — разрывайте договор, блокируйте карты и т. д. На это кишка тонка? Можно «по-тихому» отказать в обслуживании — просто не перевыпуская карты?
Право банка отказаться от сотрудничества с клиентом не является абсолютным, что подтверждается судебной практикой на уровне Верховного Суда.
По делам № 910/3245/19 и№ 910/507/20 Верховный Суд отметил, что банк как субъект первичного финансового мониторинга не является неограниченным в своем праве расторгнуть договор банковского счета по причине установления клиенту неприемлемо высокого риска. Для подтверждения правомерности своих действий банки должны предоставлять в суд свои программы управления комплаенс-риском финансового мониторинга, содержащие соответствующие критерии.
Горячая линия и операторы не говорят ничего нового. Вам отказано и все.
Чтож, прийдется, видимо, подавать в суд, чтоб получить объяснения таким действиям банка. Других путей не вижу.
Ваше питання вже в роботі, однак, на жаль, наш фахівець не може до вас додзвонитися. Просимо вас вийти на зв'язок, або уточнити ваш актуальний номер телефону приватним повідомленням.