Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Днепр, пл. Вокзальная, 2

Адрес:
Днепр, пл. Вокзальная, 2
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (без кассы), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
13 июля 2024, 10:40
12.07 я по работе приехала в Днепр. Мне срочно нужно было пополнить свою карту, что-бы до 9 утра внести оплату за лечение мужа! Когда я внесла в терминал 9500, выключили свет. Я набрала в службу поддержки. Оператор увидела, что я действительно внесла 9500 в терминал самообслуживания для пополнения своей карты. Но из-за сбоя в работе операция не была завершена. Меня успокоили, что мой вопрос будет решён в течении 30 минут, максимум до вечераденьги будут зачислены на мою карту!!! Прождав пол дня, я опять набрала в Приват банк. В этот раз мне уже сообщили, что нужно ждать инкасации, после чего будет принято решение о возврате моих денег. Сколько ждать инкасации мне ответить не могут. Зачем она, если операторы видят, что я внесла 9500, когда и в какой терминал! Какой тогда смысл ещё и в инкасации???
Только что мне вообще сообщили, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 дней!!!
Я пополнила СВОЮ карту СВОИМИ деньгами!!! Банк видит эту информацию!!! Я объяснила, что у меня просто кошмарный положение. Я не могу оплатить лечение, что необходимо было сделать срочно! Одолжить мне не у кого, я в чужом городе!!! Я даже уехать не могу, так как нет на обратный билет!!! Всегда считала Приват надёжным банком. Поэтому много лет являюсь клиентом голд клуба. Там же оформила карты двоим своим детям. Но после такого отношения больше нет желения оставаться клиентом этого банка, не только самой, но и моим детям, родителям и всем знакомым не хочу рекомендовать Приват!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
13 июля 2024, 11:17
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
1
16 января 2022, 15:38
В последнее время бесконечные проблемы при обслуживании.Убил время в очереди к консультанту, отправляют в кассу.Просилел около часа в очереди в кассу, оказывается нет наличных, надо было специально заказывать.А сразу об этом сказать, или только своё время ценится? Хамское отношение, как в совковой сберкассе.А в последний раз не смогли увидеть перевод через Вестерн Юнион.Не банк, а шарашка.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
16 января 2022, 17:28
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та активно розвиваємо дистанційні канали обслуговування, щоб ви могли проводити всі необхідні операції не звертаючись у відділення. До прикладу, в Приват24 є можливість замовлення готівки для видачі в касі та виплата термінового переказу на картку. У разі виникнення питань наші колеги в онлайн підтримці 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Щоб уточнити додаткову інформацію, щодо коректності обслуговування співробітниками відділення ми звернулись в приватному повідомленні.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Днепр, пл. Вокзальная, 2.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Днепр, пл. Вокзальная, 2- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.