Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Николаев, пр-т Центральный, 67
Адрес:
Николаев, пр-т Центральный, 67
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерыв кассы: 13:00 - 14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Blotska
14 февраля 2022, 21:05
В воскресенье вечером, с моего счета была снята приличная сумма -25700.Оператор 3700 Сергей отвечал быстро, с неохотой.Особо не обьясняя мои дальнейшие шаги, мол идите куда хотите, все с вами ясно.Деньги были сняты с кредитки которую я только пару дней назад обновила.Сотрудница банка, выдавшая мне кредитку, почему интересовалась есть ли у меня имущество.И сделала фото с картой, не сказав снять мне головной убор.Сейчас понимаю, что дав карту, не сказала подойти к банкомату и проверить ее на наличие средств.Стояла вплотную, когда я меняла пин.
Комментарии (7)
Ответ банка
15 февраля 2022, 10:28
Добрий день.
Здійснення переказу через Приват24 доступне лише при наявности доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту. При здійсненні переказу в інший банк, ми не можемо в односторонньому порядку повернути кошти. Ви можете звернутись з квитанцією до банку отримувача з питання повернення.
Також для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Здійснення переказу через Приват24 доступне лише при наявности доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту. При здійсненні переказу в інший банк, ми не можемо в односторонньому порядку повернути кошти. Ви можете звернутись з квитанцією до банку отримувача з питання повернення.
Також для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness