Отделение Приватбанка: Кривой Рог, ул. Сичеславская, 25
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Сичеславская, 25
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 мая 2024, 16:30
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
Добрый день, я оформил страховку через ПриватБанк, платил и тут у меня случился вывих фаланги, я обратился в страховою через ПриватБанк, и мне отказали поддержка ПриватБанка, говорит мы помочь ничем не можем мы лишь посредник, а ничего что страховая нарушает договор
Написать комментарий
Ответ банка
24 апреля 2024, 16:09
Вітаємо.
На жаль, за інформацією, вказаною у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваші контактні дані та допомогти розібратися в ситуації.
На жаль, за інформацією, вказаною у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваші контактні дані та допомогти розібратися в ситуації.
На прошлой неделе моя мама-пенсионерка решила не продлевать один из депозитов, который заканчивался вчера. Она заказала деньги на сегодня поехала их получать. Сначала, когда выяснилось, что карточку мама забыла дома (а деньги уже перевели на карту), в банке ей отказались выдавать деньги по номеру телефона и при наличии документов. Мама в растроенных чувствах звонит мне, жалуется, что просидела под отделением час воздушной тревоги и теперь придётся снова ехать в другой день. Я позвонила на 3700, где мне сказали, что банк не имел права отказать в выдаче. Я снова связываюсь с мамой, объясняю ситуацию. Она идёт в кассу и требует выдачу. Кассир, скрипя зубами, соглашается выдать, но озвучивает, что выдадут только с комиссией за снятие без карты. Почему пожилому человеку не объяснили, что можно снять без комиссии, отсканировав QR-код в приложении? Почему я должна в телефонном режиме (не имела возможности отпроситься с работы) контролировать, как обслужат мою маму в банке?
Мы больше 20 лет пользовались услугами Привата, оформляя депозиты в этом банке. В прошлом году я отказалась от продления вклада, думаю, что и мама задумается, стоит ли второй депозит оставлять здесь.