Отделение Приватбанка: Ирпень, пгт Коцюбинское, ул. Доковская, 10
Адрес:
Ирпенский городской совет, пгт Коцюбинское, ул. Доковская, 10
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерыв кассы: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Елена Иванова
17 августа 2024, 14:54
29.07.2024г. мне с Райффайзенбанк Чехия на карту ПриватБанка отправлен междунароный перевод Swift в сумме 8000 чешских крон. Прошло уже более 1−5 рабочих дней, но перевод до сих пор мною не получен. Я неоднократно обращалась в отделение ПриватБанка, звонила на горячую линию, писала в чат ПриватБанка, но мне всё время отвечают одной и той же заученой фразой, что на Ваше имя перевод в банк не поступал. И никто даже не пытался разобраться в ситуации!!! Отправитель тоже неоднократно обращался в отделение, писал и звонил на горячую линию, на что банк-отправитель отвечает, что с их банка платёж ушёл, МТ103 чтоб отследить платёж они физ. лицам не дают, где завис платёж они не знают и ни чем помочь не могут. Что делать, куда жаловаться чтоб вернули деньги хотя бы отправителю, раз не могут доставить получателю? Райффайзенбанк говорит, что с их банка платёж успешно ушёл, а ПриватБанка говорит, что в Украину не пришёл, замкнутый круг получается. Куда делись деньги???
Комментарии (25)
Ответ банка
17 августа 2024, 16:26
Вітаємо.
Нам дуже прикро, що сталась така ситуація. З цього питання раніше були ініційовані заявки, в результаті яких перевіряли доступну інформацію та надавали зворотній зв'язок.
На жаль, за наданою інформацією SWIFT переказ на зазначену суму не надходив до нашого Банку.
Рекомендуємо зв'язатися з відправником для уточнення стану переказу.
Банк з якого здійснювався платіж може ініціювати запит на оновлення стану або розшук переказу.
Нам дуже прикро, що сталась така ситуація. З цього питання раніше були ініційовані заявки, в результаті яких перевіряли доступну інформацію та надавали зворотній зв'язок.
На жаль, за наданою інформацією SWIFT переказ на зазначену суму не надходив до нашого Банку.
Рекомендуємо зв'язатися з відправником для уточнення стану переказу.
Банк з якого здійснювався платіж може ініціювати запит на оновлення стану або розшук переказу.