День добрый!
Хочу обратить внимание на управляющего Евдокимова Юлия Вячеславовна…по моей просьбе открыть Дубликат Карты для выплат через Приват 24 -наотрез получил отказ…тем более русофобным[русским) языком …что нарушает 30 статью Украины и вводит в мошенничество клиентов банка открывая пля клиентов только Карты Универсальные…
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Харьков, пр-т Байрона, 150-Б
Адрес:
Харьков, пр-т Байрона, 150-Б
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
30 октября 2024, 17:11
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Ответ банка
18 августа 2022, 18:16
Добрий вечір!
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися детальніше.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися детальніше.
Покупаешь валюту, а с тебя ещё снимают комиссию 1%. Об этом кассир не предупреждает, я увидел это сам в Приват24.
Написать комментарий
Ответ банка
28 июля 2021, 18:02
Добрий вечір!
Комісія за валютообмін відсутня, саме тому касир при здійсненні такої операції не повідомляє про комісію. Коли ви здійснюєте платіж між своїми картками через Приват24 може стягуватись комісія за сам платіж, незалежно від валюти карток. Радимо ознайомитись з актуальними тарифами на нашому сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Комісія за валютообмін відсутня, саме тому касир при здійсненні такої операції не повідомляє про комісію. Коли ви здійснюєте платіж між своїми картками через Приват24 може стягуватись комісія за сам платіж, незалежно від валюти карток. Радимо ознайомитись з актуальними тарифами на нашому сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
Я, находясь на последних днях беременности, наконец получила буквально перед родами (за 2 дня до них) декретные выплаты. Словами не описать то, что я пережила ожидая их. Так как до декретного я вынуждена была просидеть с ребенком на карантине, ребенок ходит в третий класс. В итоге до декретного я вынуждена была сидеть за свой счёт полтора месяца, с конца апреля сразу в декрет — ещё без копейки денег 2 месяца. И коммуналка накопилась, и анализов куча за большие деньги, и питание нужно было соблюдать в общем полная катастрофа последние 4 месяца. Тут ещё и роды… И наконец пришла догожданное сообщение. Декретные пришли вчера, завтра госпитализация. Радости не было предела. Но не тут то было… Пошла снимать СВОИ!!! долгожданные выстраданные деньги, чтобы спокойно собрать вещи в роддом. Но не тут то было. Состояние у меня не очень стабильное, в связи с непростой беременностью и возрастом рекомендован постельный режим, чтобы доносить ребенка. В общем кое-как дошла до банкомата. И тут самое интересное — банкомат выдал только половину суммы и карту перестал принимать. Пошла я дальше — по ближайшим банкомата. Их обошла не один. Оказалось, что я превысила лимит снятия наличных. Я была в шоке. Ведь это мои личные деньги!!! Позвонила оператору. Ответ — обратитесь в другие банкоматы. Объясняю, что я оббежала уже 5 банкоматов, у меня сил уже нет. По какой причине вы не даёте снять мои личные деньги. Ещё ответ — обратитесь в кассу банка. Я спрашиваю — в субботу? Ответ — в субботу и воскресенье банки не работают. У меня вопрос логический, зачем вы меня отсылаете заведомо в закрытые банки. Ответ — у вас ещё есть к нам вопросы???? После того, как меня уже трясло от негодования я попросила принять жалобу на работу банка, ссылаясь на Закон Украины Про звернення громодян. Тут меня совсем шокировали — ничего мы принимать не будем, это вопрос не входит в перечень вопросов жалоб. Это как???? В данной ситуации это вообще несоблюдение закона Украины. И это что за работа банка в разрезе украинского законодательства? Или для ПриватБанка не существует законов Украины? Честно, но я Богу молилась, лишь бы не начались роды до следующего дня, так как я была лишена возможности рожать по заявлению в конкретном роддоме из-за своей особенной нетипичной беременности. У меня просто не было средств оплатить вовремя услуги квалифицированных специалистов. Слава Богу все обошлось, я сегодня досняла оставшуюся сумму. Но вопрос для меня актуален. По каким законам живёт ПриватБанк? И что это за правила самого банка решать какую сумму выдавать клиентам из его личных средств. А если я просто, надеясь на этот банк попыталась снять свои деньги в день госпитализации? Что мне тогда нужно было делать? Отказаться по медицинским показаниям и моему состоянию рожать, только лишь потому что банку нужнее мои собственные заработанные деньги? Это что за беспредел????
Комментарии (4)
Ответ банка
21 июня 2020, 15:42
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.
Ви також можете користуватись банкоматами інших банків без додаткових комісій.
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.
Ви також можете користуватись банкоматами інших банків без додаткових комісій.
Робітники банка, оператор, підтримка діють дуже непрофесійна. Місяць ушло на то, щоб з’ясувати алгоритм дії. Для повернення коштів в іншій банк виявилося, що треба писати паперову заяву з печаткою на закриття рахунків. Добре, написав і подав 24/09/24. Оператор у відділенні ясно та чітко обіцяла два дні на поверненя коштів. Не повернули. За два тиждні сварки з техпідтримкою одна розумна дівчина нарешті сказала, що не 2 дня, а 30.
Добре, зачекав 30 днів 24.09−28.10. Грошей нема. Знову сварюся з техпідтримкою. Вони не можуть знайти паперову заяву. Гроші не повертають. Жахливий банк.