Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 19
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Всі купюри проходять перевірку. В той самий час, при здійсненні касових операцій у відділенні банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
У випадку, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
Зношені банкноти іноземної валюти (старі, розірвані, обгорілі, велика кількість чи/та великі штампи, проколи) банк може тільки прийняти на дослідження в НБУ.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
Кто сталкивался, стоит ли обратиться с жалобой в Нацбанк либо есть другие способы получить ответ из Приватбанка?
Все материалы есть на руках
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нами буде проведена детальна перевірка відносно дій співробітників відділення. За її результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Банк из-за отсутствия понимания сотрудниками их банка, что необходимо требовать от клиента при прохождении актуализации данных фирмы(в частности структуры собственности фирмы) заблокировал счет и уже почти
месяц не позволяет пользоваться собственными средствами. 04.09.19 г. по просьбе нашего персонального менеджера, подали все документы, которыми мы могли подтвердить структуру фирмы (устав предприятия, где указан конечный бенифициар, документы всех учредителей, выписку с торгового реестра фирмы учредителя, нотариальные акты, где также прописан конечный бенифициар), заполнили анкету, отсканировали и отфотографировали все наши документы, приложили и отправили в непонятном направлении на проверку. Документы проверялись проверялись и пришло из того места о котором даже сотрудники( ни руководитель отделения, ни наш персональный менеджер) этого ««прекрасного»» Приватбанка не знают, с замечаниями, что надо подать актуальную анкету снова и подтвердить актуальность финансовых данных (которые и так уже были прикреплены актуальные). Наш персональный менеджер снова (не понимая, что надо изменить и приложить), что-то меняет в анкете, прикладываем все документы и отправляем в тот загадочный отдел, с которым ни кто не может из сотрудников их банка связаться, и узнать, что конкретно не устраивает их в нашей анкете и документах. Отправили. Менеджер сказал надо ждать. Ждём. Проходит снова дней 5-7. Ситуация повторяется. Снова пришли замечания, и просьба предоставить актуальную анкету. На мои вопросы, что конкретно от нас требуется, и что необходимо предоставить нам снова, наш менеджер не знает, а с тем не понятным отделом ни кто связаться не может и узнать у проверяющего, что не так в документах тоже ни кто не может. Так она посылала документы с гаданиями, что бы еще такое исправить и написать. 25.09.19 г. банк берет и блокирует все наши счета без всякого предупреждения. В итоге платить налоги не возможно(попадаем на проблемы с налоговой), вести деятельность финансовую тоже, валютные контракты срываются.Из-за того, что повысился курс валют, и мы не смогли во время купить валюту, понесли потери 80000 грн. После блокировки счета, 30.09.19 в 10.00 мы снова подаем актуальные данные, все копии паспортов учредителей, бенефициара и все, что только можно было подать. Больше не чего ни откуда взять. В анкете конечный бенефициар такой же как в Едином Державном Реестре. Где-то это все, что наш менеджер послала30.09.19, бродило до 02.10.19 до 16.49 (три дня) и только на третий день они приняли для рассмотрения, после чего у них по регламенту отводится 5 дней на проверку. снова проверяется до 09.10.19. И в 16.50 приходит ответ от неизвестного проверяющего, с которым в этом банке ни кто не может связаться:
«Прошу надати Актуальну Анкету з визначеним реальним кінцевим беніфіціарним власником. Прошу от клиента получить письмо, с подтверждением, что такой-то такой-то человек, является конечным бенифициаром, и как он осуществляет влияние на хозяйственную деятельность фирмы. Прошу от клиента письменное пояснение, каким образом этот человек осуществляет „вирішальний вплив на управління, господарську діяльність фірми“). Каким боком эти письма на структуру собственности влияют???? Они важнее всех нотариально заверенных документов? Написал 09.10.19 весь тот бред, как потребовали работники банка, нарисовал для того „умного“ проверяющего структуру фирмы в квадратиках, как опять же по гаданию нашего менеджера, необходимо было приложить и снова послали 09.10.19 в этот отдел, где работают „прекрасные“ проверяющие. Итог. Только 15.10.19 в 13.00 наши документы попадают в этот отдел, где теперь опять 5 дней надо ждать. И ни менеджер наш, ни руководитель отделения ни чего не могут сделать и ни на что повлиять не могут. По службе поддержки клиентов 3700, звонил каждый день, каждый день футбол и ответ, что они ни чем помочь не могут. На просьбу дать телефон, тех людей которые могут чем-то помочь тоже ни кто не дал. Замкнутый круг — 3700- наш менеджер отделения- начальник отделения. Всё. Дальше не прорвешься в этом банке.
В итоге открыли без проблем счета в другом банке, в течение 2 дней прошли актуализацию данных с тем же пакетом документов, которые месяц назад подали в Приватбанк. Пришёл в наше отделение Приватбанка с требованием перевести деньги в другой банк, чтобы мог уже работать. После часа переписки с нашего менеджера с кем-то из главного офиса, сказали, что это не возможно сделать, пока они не проведут эту индетификацию. Хотя до этого по телефону 3700 мне сказали, что, если не было смены директора, то они могут перевести деньги.
Также потребовал, список, какие документы клиент должен предоставить в банк для проведения идентификации. Тоже в этом отказали. И почему тех документов, которые я предоставил в другой банк хватило для прохождения этой процедуры, а в Приватбанке нет???
Вот такое отношение у нас Государства к своим людям и налогоплательщикам. Делают всё, чтобы у людей пропадало желание работать и жить в этой стране.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такими незручностями. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы заинтересованы в решении всех вопросов и обратились к Вам в личном сообщении для уточнения информации по оставшимся вопросам.
С уважением, ПриватБанк.
Далее зарегистрировался в ПриватМаркет. На протяжении 2 недель мне разные консультанты говорили, что мой вопрос решается, но по факту не было даже зафиксированных обращений (об этом мне проговорился один из них через полторы недели)!
Так же я не могу пользоваться услугами ликпей и кредитами от банка.
Как такое возможно, чтоб в наибольшем государственном банке Украины полным ходом нарушались права человека и предпринимателя данными мне Конституцией Украины и подкрепленными Законами Украины???
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.