Курс валютв Приватбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Приватбанк: Харьковское шоссе, 57 , Киев
Адрес:
Киев, Харьковское шоссе, 57
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
top777
6 сентября 2024, 17:11
Дві доби рееструємо прро з терміналом, і це жахливо, в Приват немає компетентних спеціалістів взагалі, спеціалісти які допомагають взагалі не розуміють технічні питання роботи Прро, та сервісів, роблять вигляд що допомагають та нічого не працює, вони не можуть назвати ні причину ні рішення проблеми.
Написать комментарий
Ответ банка

Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності.
Прождала минут 40 в очереди.
кассир по минут 10 принимает одного человека. постоянно теряется и тупит, затягивает процесс.
Помещение грязное и вонючее, никакой вентиляции, неудобные ступеньки в самом зале, был инвалид в коляске, не мог подъехать к кассе. Они бы еще приставную лестницу там поставили
Написать комментарий
кассир по минут 10 принимает одного человека. постоянно теряется и тупит, затягивает процесс.
Помещение грязное и вонючее, никакой вентиляции, неудобные ступеньки в самом зале, был инвалид в коляске, не мог подъехать к кассе. Они бы еще приставную лестницу там поставили
Ответ банка

16 июня 2020, 12:08
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня, 29.05.19 посетила отделение банка в Киеве, Харьковское шоссе 57. Во время оформления документов потребовалось расписаться в планшете, на мою просьбу дать стилос, менеджер Анна Сорока, сказала расписывайтесь пальцем. На моя повторную просьбу дать стилос, мне отказали. Я попросила решить данную проблему начальника отделения, в ответ- полное молчание и игнор реководителя. В результате стилос таки нашелся у другого менеджера. За что, большое ей спасибо! Неужели ПриватБанк не заботится о своих клиентах или это местное самоуправство и халатность?!
Комментарии (1)
Ответ банка

29 мая 2019, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк