Отделение Приватбанка: Киев, бул. Вацлава Гавела, 57/38
Адрес:
Киев, бул. Вацлава Гавела, 57/38
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
0731785234
13 сентября 2019, 18:43
Оформил виртуальную карту.И теперь проплаты с неё не праходят.Горячая линия посылает.Онлайн общение происходило нескалько часов.Сказали ждать 2 дня они разберутся.А денюшки зависли.
Комментарии (1)
Ответ банка
13 сентября 2019, 20:09
Доброго вечора!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратись в питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратись в питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Здравствуйте. Я, клиент вашего банка. 10.01.2019 в 15:25:27 внесла в банкомат-пополняшку 210 грн. Первая купюра была 10 грн., вторая 200. 10 гривен было зачислено, 200 заживал банкомат, и перестал принемать купюры. После этого банкомат предложил мне пополнить счет на зачисленые 10 гривен, я потвердила. После позвонила на гарячую линию 3700 и с сотрудником оформила заявку на возврат средств. На что через пару дней получила отказ что с результатимы инкасации лишних денег не обнаружено. Вчера, 18.03.19 в тот же банкомат я внесла 1820 гривен, 16 купюр по 100 грн, и одну 200 грн, и две по 10, зачислено было 1420 грн. Так же позвонила в банк и оформила заявку. Сегодня набрала гарячую линию, и по возврату этих средств тоже возникли проблемы. Мои заявки оформлены под номерами: 22828009, 12863530. Я прошу помощи. В помещении банкомата есть камеры, прошу их просмотреть.
Комментарии (3)
Ответ банка
19 марта 2019, 19:24
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.