2 июля 2021 года я закрыла валютный депозит и забрала деньги. При получении только повторно их пересчитала. Сразу же поехала в соседний банк и открыла депозит. Но у меня не приняли одну купюру номиналом 100 долларов, поскольку, как сказал кассир, она раньше была мокрая. Тут же на детекторе показала, как выглядит нормальная банкнота и некорректная банкнота. Сказала идите поменяйте, в Привате это не первый случай, проблем не будет. Через 40 минут снова были в отделении банка. Кассир Мария Борисова отказалась принять купюру, но предложила поменять на гривны. Я отказалась и попросила пригласить руководителя отделения или старшего. Мне кассир сказала, старшего у них нет и как связаться не знает. Мол она выполняет свою функцию и при этом усиленно с кем-то переписывалась по телефону. Я связалась по горячей линии с представителем банка. Ирина (персон. 296978) сказала обождать ответного звонка, она будет советоваться. Остальные сотрудники отделения вычитывали меня, почему я сразу не проверила у них на детекторе валюту. Во-первых, мне не предложили это сделать, а во-вторых, я же не на улице, а в банке получала деньги. А время подошло к обеду. Теперь кассир уже отказалась поменять доллары на гривны и демонстративно перед лицом закрыла шторку. Вот сервис государственного банка.
В лучшем случае, если деньги не фальшивые, получу за минусом комиссионных, в худшем — банк «взул» на 100 баксов.
И вот еще что настораживает. Буквально через пару дней как стала клиентом банка, звонят как бы из банка, говорят прошло списание с карточки и пытаются уточнить кое-какую информацию. Это говорит о том, что сотрудники банка регулярно «сливают» клиентскую базу.
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Волынская, 37
Адрес:
Киев, ул. Волынская, 37
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
20 октября 2023, 19:10
Вітаємо.
Згідно з «Договором про касове обслуговування та надання інших платіжних послуг», який розміщений на сайті банку.
Пункт 19. Інші умови
19.1. Претензії щодо банкнот іноземної валюти, нумізматичної продукції, інвестиційних монет та банківських металів приймаються виключно під час обслуговування Клієнта.
Якщо клієнт відійшов від касового вікна, будь-які претензії щодо стану банкнот іноземної валюти, нумізматичної продукції, інвестиційних монет та банківських металів Банк НЕ приймає.
Згідно з «Договором про касове обслуговування та надання інших платіжних послуг», який розміщений на сайті банку.
Пункт 19. Інші умови
19.1. Претензії щодо банкнот іноземної валюти, нумізматичної продукції, інвестиційних монет та банківських металів приймаються виключно під час обслуговування Клієнта.
Якщо клієнт відійшов від касового вікна, будь-які претензії щодо стану банкнот іноземної валюти, нумізматичної продукції, інвестиційних монет та банківських металів Банк НЕ приймає.
Ответ банка
4 июля 2021, 10:28
Добрий день!
Фахівці перевірять інформацію по даній ситуації та зв'яжуться за результатом.
Фахівці перевірять інформацію по даній ситуації та зв'яжуться за результатом.
Днем пополнял депозит, вместо допустимых 3000 $, я по ошибке внёс 3030 $, ну подумал я сейчас лишние 30 закину на валютный счёт, но нет. Терминал выдал ошибку, не выдал чека и выкинул меня на зелёный экран где меня попросили позвонить 3700. Где бот не давая возможности связаться с оператором просто заскриптовано говорил о смене пароля. Вот сейчас жду инкасации и ответа поддержки. Надеюсь мне не скажут типа такого не было досведанье… Надеюсь, что всё будет хорошо. Алгоритм работы терминалов писал школьник, увольте его. Я не должен нервничать из-за халатности самого большого банка Украины.
Комментарии (6)
Ответ банка
13 января 2021, 11:26
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка на повернення коштів вже в роботі та за її результатом вас буде додатково проінформовано.
Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка на повернення коштів вже в роботі та за її результатом вас буде додатково проінформовано.
Велика подяка Приватбанку! Коли мені дуже тяжко купувати ліки та платити за хату, — приватбанк допомогає в цьому. Я можу на деяке время взяти в позику гроші. Дякую вам!
Написать комментарий
Ответ банка
27 декабря 2020, 18:08
Добрий вечір!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Ответ администратора
29 декабря 2020, 18:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.12.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Звичайно, що отримали відповідь, що треба було перевіряти біля каси і т.д. — іншого чесно кажучи в приват і не очікували. На зауваження, що позаду черга, а у відділенні немає кімнати для перерахунку коштів — касир сказала «Треба було заховатися в куточок і там перерахувати».
Це такий новий сервіс Приват — заховайся в куточок???
Старшого менеджера у відділенні немає — касир сказала звільнився. Не здивовані— з такими «колегами»…
І взагалі наш банк купюри в 500 євро не використовує в обігу… Нормально? Коли впевнені, що на відеозапису скоріш за все видно як касир днем раніше дає купюру в 500 євро.
Якби була купюра в 50 євро, то здав би втрачаючи відсоток за пошкодження але 500 євро. Втрачати мінімум 10% за пошкодження — це 50 євро!!!
Вирішив для себе, що закрию всі депозитні, кредитні та поточні рахунки і не буду мати ніяких справ з приват банком