Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Смела, бул. Графа О. Бобринского, 9
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Когда первый раз открыл этот раздел то не обратил внимание на один очень важный момент, а стоило бы. В интерфейсе нигде нету ни слова о том, что существуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ. Ознакомиться с ними можно по ссылке, которую мне «любезно» предоставила сотрудник службы поддержки банка в чате. https://newpromos.privatbank.ua/novorichnyy_kvest. Но об этом позже.
После нажатия на кнопку «НАЧАТЬ» нас приветствует прейвьюшка и карта со списком заданий. Их всего на момент написания данного отзыва — 21, и то, доступны далеко не все. Ознакомился с каждым пунктом подробно. Попробовал сделать оплату следуя задания под названием «ПОКАЗАННЯ ЛІЧИЛЬНИКІВ». Условия простые: нужно сделать 3 операции картой MasterCard на сумму от 300 грн каждый через сервис «Платежи», что было сделано. Увы, но в квесте инфо не отобразилась после оплаты. Это показалось странным и написал в поддержку, на что мне ответили, что инфо обновится в течении 3 дней. ОК. подожду, не горит.
День следующий
Нужно было оплатить мобильную связь. В квесте есть задание «НА ЗВ’ЯЗКУ», пополнить любой номер мобильного на сумму от 50 грн с карты мастеркард, что я и сделал. Оплата прошла и в квесте это отобразилось сразу же, Хм, ок. Ещё одно задание «ІНСПЕКТОР ГАДЖЕТ», нужно расчитаться картой мастеркард в магазине электроники на сумму от 500 грн на месте или онлайн. Сделано (опять этой же картой). В квесте НИЧЕГО. Странно, пишу опять в поддержку. Меня приветствует милая девушка оператор (имени не буду писать), которая мне любезно сообщает, что по категории комуналки составили заявку в тех отдел в по оплате в магазине цитирую «ВРАХОВУЮТЬСЯ КУПІВЛІ В ТОРГОВИХ ТОЧКАХ З МСС КОДАМИ 4812, 5719, 5722, 5732, 5997, 5734, 5946». А я, как оказывается купил товар в магазине с МСС кодом 5045.
ВО-ПЕРВЫХ: мало кто знает о существовании МСС кода торговой точки и что это вообще такое.
ВО-ВТОРЫХ: в приложении НИ НА ОДНОЙ ФОРМЕ НЕ УКАЗАН перечень торговых точек, которые включены в список данного квеста. Для примера, в приложении Монобанк когда настраиваешь кэшбэк, есть полный перечень с кодами торговых точек, где можно пользоваться условиями кэшбэка.
В-ТРЕЕТЬИХ: когда начал откровенно выпрашивать ответ на свой вопрос, где указана информация о кодах МСС торговых точек, получал одно и тоже, в дополнении 11 раз выскакивала форма завершения диалога. Наверное специалист хотела просто отморозиться и закрыть диалог без решения вопроса. Увы, но по данному вопросу я не получил чёткого ответа от данного специалиста. Поэтому меня переключили на другого в этом же чате, который сказал что ответ мне уже был предоставлен и переключил меня на другого спеца. Это уже третий)) В конечном итоге мне просто дали понять, что моя заявка передана тех отделу и нужно ждать ответа.
РЕЗЮМЕ:
Уважаемые представители ПриватБанка! Исходя из данной ситуации, внедренная Вами акция включает скрытые правила использования сервисом. Перед тем как принять заявку на участие в акции, Вы даже не обязали пользователя ознакомиться с её ОФИЦИАЛЬНЫМИ правилами. В правилах пользования сервисом ни слова не сказано об МСС номерах торговых точек, что является нарушением с Вашей стороны. Консультанты в чатах мало того что некомпетентны в решении таких вопросов, так ещё и пытаются уйти не решив вопрос клиента. Это как по вашему называется?
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
Перепрошуємо за незручності.
Ми завжди прикладаємо всіх зусиль, щоб вирішити питання клієнта якомога швидше. В деяких випадках для обробки заявки на повернення коштів фахівцям необхідно дочекатись результатів інкасації, що дозволить впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Після обробки заявки ми інформуємо клієнта про результат.