Курс валютв Приватбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Приватбанк: ул. Эдуарда Фукса, 63, Кривой Рог
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Эдуарда Фукса, 63
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mouse556
12 февраля 2025, 15:34
Я была давний клиент приватбанка больше 10 лет, клиент голд клуба, с золотой картой, все было хорошо, я была очень довольна этим банком и никода с ним не было проблем до января 2025 года.С декабря месяца мне пришло уведомление в приват24 что нужно обновить данные (актуализация), я перешла до этой анкеты и там было пару вопросов на которые я ответила и нажала сохранить. Через неделю мне пришло еще одно такое же уведовление о актуализации данных которые я снова прошла и нажала сохранить анкету. В январе месяце я резко не смогла расплатиться в ветклинике терминалом, зашла сразу в приват24 а меня оттуда выкинуло. На горячей линии мне ответили что банк разорвал со мной договор без предупреждения. И я так понимаю без причины потому что мне ее не назвали. Сказали только чтобы я обратилась в банк с заявлением на перевод моих средств на счет другого банка…Вот я стою в другом городе и просто в шоке что не могу нигде расплатиться картой! Больше 10 лет работы с приватбанком и вот так подставили.Я писала и звонила везде чтобы узнать причину и исправить ошибку на что мне ответа никакого не давали. Говорили отправили письмо по адресу регистрации, а в итоге никто его не отправлял.Оно пришло уже после 2х недель моих звонков… Ужас.До сих пор причина разрыва не ясна, в письме указано что якобы не обновила данные хотя я отвечала на эти вопросы анкеты 2−3 раза!!! Но был какой-то сбой в приват24 и они просто не сохранились.так мне ответил потом уже оператор 3700.Супер.Ошибка в их приложении, а виноватой сделали меня.Очень разочарована.Мне казался этот банк самым лучшим и надежным.
Комментарии (1)
Оплачиваю эту страховку уже около 7 лет никогда не нужна была ну снимают по 20 гр. да ладно, но пару дней назад упал, и не удачно сломал со смещением косточку на руке позвонил в тот же день после больницы чтоб зафиксировали случай через пару дней отправил документы с печатями и фото рентгена, на следующий день выплата по страховке, сумма не большая 2550 но очень оперативно без проволочек и т. д.
Почему решил написать, прочитал много плохих отзывов, а хороших мало, ну по сути правильно что если всё норм зачем писать!
Написать комментарий
Почему решил написать, прочитал много плохих отзывов, а хороших мало, ну по сути правильно что если всё норм зачем писать!
Ответ банка

11 января 2022, 16:11
Добрий день!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Здравствуйте! Карточкой привата 1.12.2020г оплатил в банкомате(привата) мобильную связь 185 гр. и 5 гр. комиссии. Прождал 2 часа. Денег нет. Связался с оператором, ответили, что в течении 3х дней решат мой вопрос. Через три дня пошёл в банк. Сказали что в течении дня решат мой вопрос. 5го числа опять связался с оператором. Присвоили уже номер заявки. Проверяю заявку, пишут ждите. Потратил на приват ( на общение ) более 5 часов. Если дорожите своим временем, не рекомендую приватбанк!
Комментарии (5)
Ответ банка

7 декабря 2020, 11:41
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
Комментарии (10)
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться