Добрый вечер. Не могу не поделиться своей ситуацией, что произошло со мной 18.02.2021 г. Давно являюсь клиентом банка. Я продавала шкаф и покупатель предложил расплатится за товар безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на мою карту. Я ему сообщила номер моей универсальной карты с остатком средств 51,00 грн. Понимая, что я ничем не рискую. Но оказалось, что непонятно каким путем «покупатель» перевел с моей зарплатной карты на мою универсальную карту мои же деньги, сменил
мой финансовый мобильный номер на свой. Данных о моей зарплатной
карте ни номера карты, ни пин-кода, ни какой информации о ее существовании я не сообщала. Когда зачисленная сумма поступила на мою
универсальную карту за мой шкаф оказалась в разы больше чем его
стоимость, покупатель сообщил, что это ошибка и попросил вернуть деньги
обратно путем пополнения мобильного телефона. Так как я верила, что это
действительно его деньги и не могла представить, что служба безопасности банка могла допустить такую оплошность. Меня обманули на сумму 14600,00 гривен. Подскажите пожалуйста, как я могу в дальнейшем
доверять банку с такой службой безопасности и рекомендовать его своим
знакомым? Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть
честно заработанные мои деньги. С уважением Ваш клиент Наталия
Поправко.
Отделение Приватбанка: Николаев, пр-т Богоявленский, 22/1
Адрес:
Николаев, пр-т Богоявленский, 22/1
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв кассы: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
9 ноября 2022, 10:41
Вітаємо.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Ответ банка
24 февраля 2021, 11:26
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Зміна номера проводилась через банкомат з використанням вашої картки та введенням PIN-коду. PIN-код картки відомий тільки власнику картки. І отримати його можна тільки на фінансовий номер.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
У будь який час можна звернутись для вирішення свого питання та отримати круту консультацію та допомогу. Банк який завжди допомагає своїм клієнтам і вирішує їх питання. Завжди все якісно, швидко та прозоро.
Все можна вирішити дистанційно.Дякую за таку класну роботу.
Комментарии (1)
Все можна вирішити дистанційно.Дякую за таку класну роботу.
Ответ банка
26 января 2021, 19:39
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Отличный банк, все устраивает, отличные ставки по депозитам, проблем с переводами нет. Также пользуюсь сервисом «оплата частями» минимальная комиссия, очень удобно пользоваться, автоматически списывается платёж, банк позаботился об этом. Молодцы!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 декабря 2020, 13:29
Добрий день!
Всі ідеї та сервіси реалізуємо для вас. Задоволений клієнт наша краща мотивація до нових досягнень :)
Всі ідеї та сервіси реалізуємо для вас. Задоволений клієнт наша краща мотивація до нових досягнень :)
Мне нравится помощь онлайн приватбанка. Я пользуюсь в любое время суток. Спасибо любимому Привату!
Написать комментарий
Ответ банка
16 сентября 2020, 11:28
Добрий день!
Дякуємо за відгук.
Беремо і робимо все, щоб кожний наш Клієнт почував себе комфортно цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо за відгук.
Беремо і робимо все, щоб кожний наш Клієнт почував себе комфортно цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
В отделении банка с менеджером выбрали размер, и каким должно быть фото, (без приближения / увеличения) изображения. Таким каким его загрузили должны были напечатать на карту
В итоге тот, кто этим занимается решил сделать по — своему, и зачем-то увеличил картинку и изменил яркость изображения.
У меня фото было более яркое с зеленью, а он срезал кусок куста и фото стало больше. Получилось не то пальто.
Об этом никто не просил.