Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Николаев, пр-т Центральный, 73

Адрес:
Николаев, пр-т Центральный, 73
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
7 декабря 2020, 15:00
Хочу поделится своей историей оформления карты «Ключ к счету» класса World. Карта была оформлена в онлайн-кабинете 10.07.2020 что бы воспользоваться услугой Fast Line в предстоящей поездке за границу, которая была запланирована на 29.07.2020. Данная карта должна была быть изготовлена и доставлена в течении семи дней (prnt.sc/vxfakk) в выбранное мною отделение банка. Я выбрал отделение, которое находилось рядом с моим рабочим место и начал ждать, периодически отслеживая не готова ли моя карта. 16.07.2020 я обратился в поддержку, что бы узнать, что с моей картой, но вообще никакого внятного ответа не получил (prnt.sc/vxflzg) Спустя десять дней после оформления карты, 20.07 я повторно обратился в поддержку, в результате чего была сформирована соответствующая заявка (prnt.sc/vxfy9o) Спустя пару дней мне позвонили из банка и сообщили, что произошел какой-то сбой, после этого карта была автоматически перезаказана, но на момент моего отъезда она все еще находилась в процессе изготовления, по этому на отдых я отправился без карты и услугой Fast Line к сожалению так и не воспользовался, хотя заказывал карту заранее.

После возвращения из отпуска я зашел в свой онлайн-кабинет и обнаружил, что моя карта готова, но находится она почему-то в совсем другом отделении, а не в том которое было указано мною. Так как прямая необходимость в карте отпала, а отделение расположено далеко от рабочего места, то я решил, что заберу её когда выпадет удобный случай. 23.10.2020 я пришел в указанное отделение, что бы снять наличные и заодно решил забрать карту, сотрудники банка долго не могли понять какую карту я хочу забрать. История заказов карт в онлайн кабинете почему-то была пустая (но была выписка со списанием оплаты за оформление карты). Карту долго искали, но в отделении её так и не нашли. По итогу была сформирована заявка на розыск карты. Через пару дней мне позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, сказали, что карту нашли и попросили подойти забрать карту лично у директора банка, обещая теплый прием.

07.12.2020 мне снова понадобилось снять наличные и я специально решил зайти именно в это отделение, что бы наконец-то забрать свою карту. Я подошел к единственному сотруднику без посетителей и сказал, что хочу забрать карту ключ к счету, что она вроде бы как должны быть у директора банка, меня попросили назвать фамилию, затем мне протянули коробочку с картой и сказали, что она тут уже «валяется несколько месяцев». Выходит, что я попал к директору банка, который оказал мне очень «теплый прием». Ничего такого, но немного не приятно слышать подобное, учитывая, что с этой картой банк изначально меня подвел и это не моя вина, что карту направили в другое отделение, а потом её вообще потеряли. После этого меня провели к другому сотруднику для активации карты. Мне пришлось подождать минут 30 пока сотрудник закончит работу с другим посетителем, хотя я не рассчитывал на долго задерживаться в отделении, но решил уже подождать, что бы наконец-то закрыть этот вопрос. Барабанная дробь… карту в банке не смогли активировать! Сотрудник банка пытался сделать это через мой онлайн-кабинет, затем через банкомат, но ничего не вышло! В итоге сотрудник банка сам написал в службу поддержки с моего аккаунта и сказал, что этот вопрос могут решить только они. Я уточнил, что в отделении мне больше оставаться незачем, на что получил положительный ответ. Покинув отделение, через 10 минут, я получил ответ от службы поддержки, что должен обратиться в отделение к менеджеру! (prnt.sc/vxheis prnt.sc/vxhg48)

Никогда бы не подумал, что получить и активировать карту может быть так сложно, и затратно по времени. Надеюсь, этот отзыв повлияет на ситуацию и банк обратит внимание на сложившуюся ситуацию.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
7 декабря 2020, 16:21
Добрий день!
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.
5
15 декабря 2019, 20:23
Хочу оставить положительный отзыв о банке. Сотрудничаю с банком с 2008 года, и открыл фопа тоже здесь. За все время случались проблемы, но в итоге все решается вежливо и культурно.
Тарифы и проценты радуют. Сравнивал условия в других банках — лучше не нашел. Даже если есть что-то выгоднее — стает вопрос о надежности и удобстве.
Банк без сомнения остается самым прогрессивным в этой стране. Удобное приложение — все оплачиваю через телефон. Сотрудники отличаются профессионализмом, и консультируют очень подробно по всем вопросам. Есть опыт работы с другими банками: так вот в Привате консультанты более натасканы, могут объяснить и посоветовать по разным финансовым вопросам, в то время как остальные пожимали бы плечами.
Единственная проблема, которую хорошо бы решить — это очереди в отделениях. Хорошо, что 99% операций можно провести в онлайне.
Надеюсь и дальше все будет хорошо. Успехов
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
16 декабря 2019, 10:15
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації, і постійно працюємо над тим, щоб необхідність звертатися до відділення виникала якомога рідше, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
3
27 марта 2019, 23:13
У моей мамы есть пенсионная карта приватбанка она инвалид не может передвигаться 28.02.2019 года у неё взломали приват24 хотя телефон и карточка все время были при ней никому она свой пароль не передавала мошенники открыли виртуальную интернет карту и туда перевели деньги около 11000 грн. взяли мгновенную рассрочку на 5566 грн. остальные деньги были заблокированы вместе с приват24 и две карты пенсионная и универсальная никаких смс о блокировке приват24 или карточек не приходили случайно узнали когда делали покупки в магазине. Так как мама не может передвигаться пришлось делать на меня доверенность чтобы узнать информацию и перевыпустить карту пенсионную. При звонках на номер 3700 с номера который был привязан к приват24 говорят что вы не являетесь клиентом банка обращайтесь в отделение в отделении девушка в два часа фотографировала мою доверенность потом выяснилось что только на следующий день банк даст ответ по доверенности. Вызвали полицию домой мама написала заявление и приложили копии выписок с банка. Звонил мне сотрудник приватбанка я его просила перевыпустить пенсионную и универсальную карту для мамы он сказал что в течении недели подьедет домой сотрудник прошла неделя так никто и не приехал звоню 3700 там отвечают что заявки у них нет и опять говорят обращаться в отделение а в отделении говорят звоните 3700 вот такой вот замкнутый круг. Прошу дать обьяснение почему больной человек должен теперь со своей пенсии платить чужой кредит? Почему сб банка заблокировала карточки только после снятия денег?
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
28 марта 2019, 8:56
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию по Вашему вопросу и разобраться в сложившейся ситуации.
1 не засчитана
13 января 2019, 4:45
История о том, как банк, клиентом которого я являюсь более 6 лет оставил меня без денег за границей.
Поехав на отдых вместе с гражданским мужем в южную часть Азии я взяла с собой карту Приватбанка, так как знала, что смогу снять деньги с карты пребывая непосредственно в стране. Все деньги были на моей карте.
Не успев выйти из аэропорта мы поняли, что карта исчезла и снять деньги, чтоб хотя бы доехать до отеля мы не можем.
Решили отправить себе же деньги через Western Union в приложении «Приват24», в ответ на транзакцию мне пришла просьба ее подтвердить фотографией с картой или звонком на линию банка. Дозвониться со своего финансового номера я не смогла, а фото по понятным причинам сделать не могла. Но у меня получилось дозвониться с другого номера.
Объяснила ситуацию, сказала что для подтверждения смогу предоставить паспортные данные, что есть доступ к номеру, но звонить с него не могу, в ответ мне предложили ИЗМЕНИТЬ ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР В БАНКОМАТЕ ИЛИ ТЕРМИНАЛЕ ПРИВАТБАНКА или сделать фото с картой. Или они никак помочь не могут. То есть вместо того, чтоб предложить альтернативные варианты подтверждения личности, мне предложили решать свои проблемы самостоятельно, ведь личный банкир к моим банковским проблемам не причём. И все равно, что в приват24 я заходила с индификацией отпечатка пальца, что предлагала им предоставить все свои данные. Главное чтоб комиссия всегда отличная снималась и за голд клуб хорошо деньги со счета уходили.
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
13 января 2019, 10:04
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при сотрудничестве с банком.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. На текущий момент процедура смены финансового номера из-за границы реализована через Чат-онлайн при наличии веб-камеры.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Ответ администратора
Минфин
18 января 2019, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Николаев, пр-т Центральный, 73.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Николаев, пр-т Центральный, 73- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.