Второй раз заказываю валюту (1000 евро) что бы снять с карточки. На которую кстати деньги попали с депо.
Второй раз приходит смс что приходите забирайте.
Второй раз в кассе говорят нет и не будет и грузять мне про какие самолеты которые не долетели до отделения.
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Харьков, ул. Алчевских, 1
Адрес:
Харьков, ул. Алчевских, 1
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Харьковское ГРУ. Центр обслуживания VIP-клиентов №19
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
25 апреля 2022, 12:32
Добрий день!
Враховуючи поточну ситуацію, яка є форс-мажорною, деякі відділення тимчасово закриті. Відділення банку працюють у безперебійному режимі в тих населених пунктах, в яких немає загроз для здоров’я й життя працівників та клієнтів. Ми додатково звернулись в приватному повідомленні для уточнення ваших контактів, щоб наші колеги могли максимально оперативно надати доступ до сейфової комірки, коли буде працювати дане відділення.
Враховуючи поточну ситуацію, яка є форс-мажорною, деякі відділення тимчасово закриті. Відділення банку працюють у безперебійному режимі в тих населених пунктах, в яких немає загроз для здоров’я й життя працівників та клієнтів. Ми додатково звернулись в приватному повідомленні для уточнення ваших контактів, щоб наші колеги могли максимально оперативно надати доступ до сейфової комірки, коли буде працювати дане відділення.
Ответ банка
20 марта 2020, 12:32
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Я, клиент Приватбанка почти 17 лет… Прошу заметить--ВИП клиент все эти годы--платиновый и выше… За это время мне пришлось со многими аферистическими делами этого банка столкнуться--от вымышленных долгов--до издевательств даже при снятии своих собственных денег со счетов… Но как то помогало мое вип обслуживание--немного прислушивались к моим вопросам… А что говорить об обычных клиентах????.. Что меня заставило написать этот отзыв? 10 января 2019г.у меня произошел казус со списанием денег сайтом-мошенником в размере около 400000грн… Заявки на списание денег и не предоставление услуг данным сайтом, я подал В Приватбанк… Так вот, была последняя сумма списания 50000грн, которые этот сайт сначала заблокировал, а потом ДОБРОВОЛЬНО снял блоктровку с этих денег и гроши обратно вернулись на мой счет… далее, эти деньги я вывел с этой карты… И эта карта была заблокирована самим банком… Итог--карта заблокирована, на счету--0, кредитный лимит по ней мне не предусмотрен… Вроде все нормально… Ждем разбирательст по другим списаниям… Но не тут то было… Через один день, эти 50000 снова были списаны банком и у меня образовался овердрафт 50000грн… Вдумайтесь--карта заблокирована, на счету-0, лимита не и банк вгоняет меня БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА в долги… Как это может быть???? При моем обращении в банк была составлена очередная заявка… Долго ее рассматривали и мне сообщили, звонила некая ЕЛЕНА МОРОЗОВА… Банк считает, что правильно меня вогнал в долги… Они заявили, что сумма была списана ВТОРИЧНО ПО СТАРОМУ КОДУ АВТОРИЗАЦИИ… На мои возражения о том, что код авторизации является одноразовым и о том, что сделка была завершена, а именно-сначала так называемая торговая точка заблокировала сумму к списанию--потом сама же ее разблокировала и вернула на счет деньги… ВСЕ… сделка произошла… Для вторичного списания необходим новый код авторизации и новый запрос на списание… Мои доводы были не услышаны… На мой вопрос--почему так банк печется за какой то мошеннический сай, а не беспокоится о своем клиенте--ответа не последовало… На мой вопрос--почему при ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЕ И НУЛЕВОМ СЧЕТЕ ВЫ ВГОНЯЕТЕ КЛИЕНТА В ДОЛГИ---ответ не последовал… Мне пообещали прислать какую то отписку на мой ящик… Вот он ужас… И как теперь быть??? Мой Вип-менеджер--Альбина.вообще отморозилась и заналя крайнюю позицию и старается избегать общения со мной и даже предложила мне уйти из статуса Вип клиента.колл центр банк вообще говорят о том, что они в этом ничего не понимают… А вот это ЕЛЕНА МОРОЗОВА, КАК РОБОТ говорит одно и тоже--даже не слушая мои призывы действовать в рамках Закона… Понятно.что в данной ситуации воновен банк, который позволил дважды провести операцию по одноразовому коду авторизации… Как сообщалось на сайте Минфина, где я сейчас нахожусь, в эти дни были большие сбои в Приватбанке… Возможно, поэтому это и произошло с моим счетом… Но кто это признает??? приватбанку лучше сделать дурачка из клиента, чем ему вернуть незаконно списанные деньги… Прошу мне помочь в этом вопросе… Кто может… А, что кассется обслуживания в отделении этого банка в г.Харькове по улице Алчевских,1---это просто ужас… Но это отдельная тема… такого произвола и бардака я еще не видел… Я очень редко и сейчас и ранее посещал отделения… Но лучше бы не приходил… таких унижений я.человек с тремя высшими образованиями и ученой степенью, никогда ранее не испытывал ни в одном банке Украины и за границей… Спасибо
Комментарии (16)
Ответ банка
22 февраля 2019, 14:43
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание инцидента в отделении, чтобы мы проверили информацию и сообщили Вам результат.
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание инцидента в отделении, чтобы мы проверили информацию и сообщили Вам результат.
Здравствуйте,
Копил я деньги на покраску автомобиля, покрасили, пришло время расплачиваться — решил рассчитаться денежным переводом.
Ввел номер, сумму, нажал отправить.
Приходит SMS: «Для подтверждения пр шлите фото, или наберите 3700, а если за границей ...».
Набираю 3700, какое-то сонное существо мужского пола, задает вопросы, а потом сообщает мне, что меня заблокировали и для разблокировки карточки, нужно прийти в отделение.
Мало того, что заблокировали карты, также — сбросили финансовый телефон и сейчас я не могу работать как со счетами физлица, так и ФОП.
А мой персональный менеджер: Алина Раич, +380976997030 при обращении к ней, заявила: я Вас не знаю, приходите в отделение.
Спасибо огромное!!! — будте вы прокляты, если завтра мне не разблокируют счета — обращусь в суд, т.к. на счетах заблокированно не много, не мало — ~90К грн.
Комментарии (6)
Копил я деньги на покраску автомобиля, покрасили, пришло время расплачиваться — решил рассчитаться денежным переводом.
Ввел номер, сумму, нажал отправить.
Приходит SMS: «Для подтверждения пр шлите фото, или наберите 3700, а если за границей ...».
Набираю 3700, какое-то сонное существо мужского пола, задает вопросы, а потом сообщает мне, что меня заблокировали и для разблокировки карточки, нужно прийти в отделение.
Мало того, что заблокировали карты, также — сбросили финансовый телефон и сейчас я не могу работать как со счетами физлица, так и ФОП.
А мой персональный менеджер: Алина Раич, +380976997030 при обращении к ней, заявила: я Вас не знаю, приходите в отделение.
Спасибо огромное!!! — будте вы прокляты, если завтра мне не разблокируют счета — обращусь в суд, т.к. на счетах заблокированно не много, не мало — ~90К грн.
Ответ банка
15 октября 2018, 12:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Протягом двох місяців регулярно звертаюся до «Приватбанку» з проханням надати доступ до сейфової скриньки, оскільки зберігала там паспорти членів моєї родини — довіряла в цьому питанні Державі Україна та Державному банку, вважаючи це найзахищенішим варіантом. Однак виявилося інакше — ніякої людяності та допомоги.
У Харкові кожного дня відкриваються відділення «Приватбанку» — відділення у різних районах міста, однак відкрити депозитарій, надати доступ до сейфової скриньки (як це передбачено Постановою НБУ) Банк відмовляється.
Ці безвідповідальні дії банку обмежують мої конституційні права: права моєї сім'ї на власне майно (а саме стаття 41 Основного Закону — «Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю»), право вільно залишати територію України, що ускладнюється у зв’язку зі зберіганням документів у скриньці (стаття 33 Основного Закону «Кожному, хто на законних підставах перебуває на території України, гарантується свобода пересування, вільний вибір місця проживання, право вільно залишати територію України»).