Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Харьков, пр-т Архитектора Алёшина, 5
Адрес:
Харьков, пр-т Архитектора Алёшина, 5
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
AYa2802
2 мая 2024, 13:07
пенсионную карту я получил в середине марта. На 2е мая деньги не поступили. Пенсионный фонд до сих пор не получил банковских документов на начисление пенсии и отсылает меня в банк. Телефонный робот банка с живым менеджером не соединяет.
Комментарии (1)
Ответ банка
2 мая 2024, 15:42
Вітаємо.
Ми зарахуємо кошти як тільки отримаємо їх від пенсійного фонду. Отримати довідку по рахунку з реквізитами можливо у Приват24 та надати її за потреби до пенсійного фонду. Ви завжди можете звернутися до банку на офіційному сайті банку. pb.ua/chat, де наші колеги працюють для вас 24/7 і радо допоможуть вирішити будь-які питання.
Ми зарахуємо кошти як тільки отримаємо їх від пенсійного фонду. Отримати довідку по рахунку з реквізитами можливо у Приват24 та надати її за потреби до пенсійного фонду. Ви завжди можете звернутися до банку на офіційному сайті банку. pb.ua/chat, де наші колеги працюють для вас 24/7 і радо допоможуть вирішити будь-які питання.
Ещё до войны хотела закрыть кредитную карту (был долг, оплатила его и проценты) мне сказали у меня долг 2000 за какие-то судебные издержки и услуги адвокатов, но никаких документов, где бы отражалась эта сумма не предоставили. И меня не уведомляли об обращении в суд. Сейчас война, мой город и район бомбят, я вынуждена была уехать с детьми в другой конец Украины. Возможности работать нет. Получила помощь от государства, распределила финансы и тут у меня списывают 700 грн за судебные издержки. Нашли время! Я понимаю, что сумма для кого-то кажется смешной, но для меня сейчас она жизненно необходима. Я погасила весь свой долг, они придумали какую то непонятную сумму и ещё и списывают деньги.
Комментарии (1)
Ответ банка
29 апреля 2022, 10:16
Добрий день!
Виходячи з відгуку мова йде про погашення суми, яка була судовим збором. Така ситуація могла виникнути, якщо раніше банк був вимушений звернутись до суду через тривале непогашення заборгованості у визначені кредитним договором строки. Для уточнення суми заборгованості або інших питань ви можете звернутись через авторизовані канали, наприклад, в онлайн підтримку на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Виходячи з відгуку мова йде про погашення суми, яка була судовим збором. Така ситуація могла виникнути, якщо раніше банк був вимушений звернутись до суду через тривале непогашення заборгованості у визначені кредитним договором строки. Для уточнення суми заборгованості або інших питань ви можете звернутись через авторизовані канали, наприклад, в онлайн підтримку на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
С 24.02 сижу в подвале с детьми, в доме дадут головой пролетело 2 ракеты, ребёнок, боится на шаг отойти.
За то кредитка Приват банк не забывает насчитывает пеню за просрочку кредита, Вы издеваетесь???
У Вас нет совести!!! В данный момент над головой грады летят!!!
С другой карты не переводятся!!!
Комментарии (6)
За то кредитка Приват банк не забывает насчитывает пеню за просрочку кредита, Вы издеваетесь???
У Вас нет совести!!! В данный момент над головой грады летят!!!
С другой карты не переводятся!!!
Ответ банка
26 февраля 2022, 14:40
Добрий день!
З 01.03.2022 року по всім кредитним карткам, включаючи ті, які мали прострочення зобов´язань терміном до 90 днів включно, банк до 01.06.2022 переводить клієнтів на пільгові умови договору, під 0,00001% та без обов´язкового мінімального платежу.
З повагою, ПриватБанк.
З 01.03.2022 року по всім кредитним карткам, включаючи ті, які мали прострочення зобов´язань терміном до 90 днів включно, банк до 01.06.2022 переводить клієнтів на пільгові умови договору, під 0,00001% та без обов´язкового мінімального платежу.
З повагою, ПриватБанк.
Обратился в отделение банка с целью перевыпуска карты. Консультант стал заявлять, что активация карты возможна ТОЛЬКО через приложение «оплата частями», которое нужно установить и потом авторизоваться, после чего он должен выполнить какие-то операции согласно новым правилам. Так и сделал, но на сайте банка нигде об этом ничего не сказано. Родственник, который недавно обращался в отделения по аналогичному поводу, благополучно активировал карту через банкомат. Приложение в итоге благополучно снёс, но зачем сотрудник банка вводит клиентов в заблуждение, заставляя устанавливать на телефон какие-то сторонние приложения?
Комментарии (9)
Ответ банка
19 октября 2021, 8:37
Добрий ранок!
Для активації картки достатньо змінити пін-код. Приносимо вибачення за таку ситуацію. Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, проаналізувати дії співробітника відділення та сповістити вас по результату перевірки.
Для активації картки достатньо змінити пін-код. Приносимо вибачення за таку ситуацію. Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, проаналізувати дії співробітника відділення та сповістити вас по результату перевірки.
25 и 27 февраля 2019 года я обращался со своими проблемами по картам в 48 отделение ( г. Харьков.) Меня быстро и профессионально обслужил начальник отделения Панченко Д. Е. Очень ему благодарен.
Написать комментарий
Ответ банка
28 февраля 2019, 11:24
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и будем далее прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и будем далее прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.